Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29440
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGutgarts, R. D.en
dc.contributor.authorГутгарц, Р. Д.ru
dc.date.accessioned2019-11-08T19:06:49Z-
dc.date.available2019-11-08T19:06:49Z-
dc.date.issued2016-09-
dc.identifier.citationГутгарц, Р. Д. Анализ методических недостатков в диссертациях по экономике / Р. Д. Гутгарц // Образование и наука. — 2016. — № 7. — С. 177-190.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/692en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29440-
dc.description.abstractThe aim of the article is to consider the most typical defectswhich can be found in PhD and doctoral dissertations on economic sciences. The research is based on a work experience of the author as the member of dissertation council, the reviewer and the opponent of dissertation works.Methods. The methods of the analysis, comparison, and generalization are used while researching the problem.Results and scientific novelty. The miscalculations and errors in master’s and doctoral dissertations on economics which have methodical nature and not depend on a specific subject of work are disclosed and systematized. In particular, the following questions concerning the process of work are studied out on specific examples: work with information sources, Internet resources; options of correct and incorrect use o tools of information technologies; applied problems of results of scientific research, etc.Practical significance of the publication consists, firstly, in recommendations of the author concerning leveling and elimination of common defects of dissertation works and scientific articles; secondly, in the proposal of the general and methodical plan for introduction of training standards in a postgraduate study.en
dc.description.abstractЦель публикации – рассмотреть наиболее типичные недостатки, встречающиеся в кандидатских и докторских диссертациях по экономическим наукам. Статья основана на опыте работы автора в качестве члена диссертационного совета, рецензента и оппонента диссертационных работ. Методы. В работе использованы методы анализа, сравнения, обобщения. Результаты и научная новизна. Вскрыты и систематизированы имеющие методический характер и не зависящие от конкретной темы работы просчеты и ошибки, имеющиеся в кандидатских и докторских диссертациях экономической проблематики. В частности, на конкретных примерах разобраны вопросы, касающиеся работы с информационными источниками, интернет-ресурсами; варианты правильного и неверного использования инструментария информационных технологий; прикладные проблемы результатов научных исследований и др. Практическая значимость публикации заключается, во-первых, в рекомендациях автора по поводу нивелирования и устранения общих недостатков диссертационных работ и научных статей; во-вторых, в предложении общеметодического плана по внедрению стандартов обучения в аспирантуре.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2016. №7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPHD THESISen
dc.subjectDOCTORAL THESISen
dc.subjectDISSERTATIONen
dc.subjectSOURCES OF INFORMATIONen
dc.subjectTHE INTERNETen
dc.subjectDEFECTS IN THE DISSERTATIONen
dc.subjectMETHODOLOGY OF DESCRIPTIONen
dc.subjectUSING OF RESEARCH RESULTSen
dc.subjectTOOL KITen
dc.subjectКАНДИДАТСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectДОКТОРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИru
dc.subjectИНТЕРНЕТru
dc.subjectНЕДОСТАТКИ ДИССЕРТАЦИЙru
dc.subjectПРИМЕНЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВАru
dc.titleАнализ методических недостатков в диссертациях по экономикеru
dc.title.alternativeANALYSIS OF METHODICAL DEFECTS IN PHD AND DOCTORAL THESIS ON ECONOMICSen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage177-
local.description.lastpage190-
local.issue7 (136)-
local.volume18-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2016-7-177-190-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2016_7_014.pdf274,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.