Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29551
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorZadorozhnaya, E. I.en
dc.contributor.authorЗадорожная, Е. И.ru
dc.date.accessioned2019-11-08T19:07:04Z-
dc.date.available2019-11-08T19:07:04Z-
dc.date.issued2016-11-
dc.identifier.citationЗадорожная, Е. И. Общеметодические принципы реализации факультативного комбинированного онлайн-обучения младших школьников английскому языку / Е. И. Задорожная // Образование и наука. — 2016. — № 8. — С. 114-126.ru
dc.identifier.issn2310-5828-
dc.identifier.issn1994-5639-
dc.identifier.otherhttps://www.edscience.ru/jour/article/view/705en
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29551-
dc.description.abstractThe aim of the publication is to demonstrate the implementation of general methodological principles of optional elementary school online foreign languages learning on an example of a virtual course for students of the second and third grades.Methods. The methods involve pedagogical modeling and projecting; the experience of foreign and Russian methodists, teachers and researchers is analysed, generalized and adjusted to the modern realias.Results and scientific novelty. On the basis of the requirements of the state educational standard and interest of pupils in computer games, the author’s technique of the combined facultative educational activities integrated to training in English at elementary school is developed. Online training in the form of games (additional to the major classroom activities) gives a possibility of the choice of tasks interesting to children, studying the material at optimum comfortable and individual speed; it is possible to perform the tasks at home excluding the stressful situations that are specific to school examination, and allows pupils to master most effectively personal, metasubject and object competences. In general context of quality improvement of the general education, the modernization of educational process assumes not only justification of its new maintenance, but also restructuring of scientific and methodical support which has to meet essential needs of teachers and pupils, to facilitate access to necessary specific information. The lack of methodical base of creation of electronic distance resources for foreign-language education of younger school students has motivated the author to create own methodical concept of online training taking into account age of pupils. The complex of the general methodical principles is thoroughly considered; based on the general methodical principles, the proposed modular technique of the organization of an online class is created and implemented. Interactive blocks are described; these blocks are the component units of each module in the educational space of the educational portal LearningApps.org – technological base of an online course of a foreign language.Practical significance. The results of the diagnostic studies, showed in the article, suggest that the use of the proposed general methodological principles increase the percentage of the knowledge quality, promote the development of initial linguistic representations required to master at the elementary level of oral and written skills in a foreign language, enrich linguistic horizons of students. It contributes to the development of motivation to learn foreign Language, as well as the formation of such metasubject result as the ability to learn and plan their activities. Online environment gives the chance to synchronize the problem solution of providing the trainee with information and methodical material; facilitates search by a teacher of an optimum way of achievement of the practical pedagogical purposes. As a consequence of flexibility and usability of educational means on the LearningApps.org portal, the teacher can quickly change blocks and create additional ones according to the needs of pupils and new thesis. It gives the grounds for a conclusion about prospects of online courses accompanying the main educational programs and lessons at school.en
dc.description.abstractЦель публикации – представить вариант модернизации обучения иностранному языку младших школьников на примере виртуального факультативного курса для 2-го и 3-го классов общеобразовательной школы. Методы. В ходе работы применялись методы педагогического моделирования и проектирования; был проанализирован, обобщен и адаптирован к современным реалиям опыт зарубежных и отечественных методистов, преподавателей и исследователей. Результаты и научная новизна. Исходя из требований государственного образовательного стандарта и интереса учащихся к компьютерным играм разработана авторская методика комбинированной факультативной учебной деятельности, сопряженной с обучением английскому языку в начальной школе. Дополнительное к основным аудиторным занятиям онлайн-обучение, благодаря игровой форме, возможности выбора у ребенка интересных ему заданий, изучению материала в оптимально комфортном индивидуальном темпе, в домашних условиях, исключающих стрессовые ситуации, характерные для классно-урочной проверки знаний, позволяет учащимся максимально эффективно освоить личностные, метапредметные и предметные компетенции. В общем контексте повышения качества общего образования модернизация учебного процесса предполагает не только обоснование его нового содержания, но и реструктуризацию научно-методического обеспечения, которое должно отвечать насущным потребностям педагогов и учащихся, облегчать доступ к необходимой конкретной информации. Отсутствие методической базы по созданию электронных дистанционных ресурсов для иноязычного образования младших школьников побудило автора сформировать собственную методическую концепцию онлайн-обучения с учетом возраста учащихся. которых создана и реализуется предлагаемая модульная методика организации онлайн-класса. Описаны интерактивные блоки, которые являются составными единицами каждого модуля в образовательном пространстве портала LearningApps.org – технологической базы онлайн-курса иностранного языка.Практическая значимость. Апробация онлайн-курса и приведенные в статье результаты диагностических исследований по его внедрению в учебный процесс показали, что следование выделенным общеметодическим принципам существенно повышает качество знаний школьников, способствует закреплению у них начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне иностранной устной и письменной речью; обогащает кругозор учащихся, способствует развитию у них мотивации изучения иностранного языка, а также формирует общие умения учиться и планировать свою деятельность. Онлайн-среда дает возможность синхронизировать решение проблемы обеспечения обучаемого информационным и методическим материалом, облегчает поиск учителем оптимального способа достижения практических педагогических целей. Вследствие гибкости и простоты в использовании образовательных средств на портале LearningApps.org учитель может оперативно менять блоки и создавать дополнительные в зависимости от потребностей учащихся и новых положений образовательных стандартов, что дает основание для вывода о перспективности онлайн-курсов, сопровождающих основные образовательные программы и очные занятия в школе.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2016. №8ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectUNIVERSAL LEARNING ACTIVITIESen
dc.subjectVIRTUAL CLASSROOMen
dc.subjectGENERAL METHODOLOGICAL PRINCIPLES OF ONLINE TRAINING OF YOUNG LEARNERS IN ENGLISH LANGUAGE STUDYINGen
dc.subjectOPTIONAL ONLINE TRAININGen
dc.subjectУНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯru
dc.subjectВИРТУАЛЬНЫЙ КЛАССru
dc.subjectОБЩЕМЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫru
dc.subjectОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectФАКУЛЬТАТИВНОЕ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕru
dc.titleОбщеметодические принципы реализации факультативного комбинированного онлайн-обучения младших школьников английскому языкуru
dc.title.alternativeTHE GENERAL METHODOLOGICAL PRINCIPLES OF COMBINED OPTIONAL ONLINE ENGLISH LANGUAGE TRAINING OF PRIMARY SCHOOL STUDENTSen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage114-
local.description.lastpage126-
local.issue8 (137)-
local.volume18-
local.identifier.doi10.17853/1994-5639-2016-8-114-126-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2016_8_010.pdf447,55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.