Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29666
Название: Итоги ЕГЭ: опыт межрегиональных сопоставлений
Другие названия: RESULTS OF THE UNIFIED STATE EXAM: EXPERIENCE OF INTERREGIONAL COMPARISONS
Автор: Nurieva, L. M.
Kiselev, S. G.
Нуриева, Л. М.
Киселев, С. Г.
Дата публикации: 2016-12
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Нуриева, Л. М. Итоги ЕГЭ: опыт межрегиональных сопоставлений / Л. М. Нуриева, С. Г. Киселев // Образование и наука. — 2016. — № 10. — С. 11-38.
Аннотация: Abstract. The aim of the presented article is the search for the factors that determine the results of the Unified State Exam (USE) in the Russian regions through the example of mathematics exam in 2013.Methods. During the study of the exam results the authors applied the methodology of complex research, including methods of comparative and statistical analysis of published data on the results of the exam by Federal Center of Testing and Federal Institute for Education Measurement.Results and scientific novelty. It was found that the exam results in the region depend not only on the level of students’ training, but on the quality of test materials and the discipline of the test procedures. Practical significance. The authors suggest that the findings of this study will contribute to the improvement of techniques and technologies of the exam. 
Цель статьи – выявление факторов, определяющих результаты Единого государственного экзамена в регионах Российской Федерации, на примере экзамена по математике в 2013 г. Методология и методика исследования. В ходе изучения результатов ЕГЭ применялась методология комплексного исследования, включающая методы сравнительного и статистического анализа данных, публикуемых по итогам экзамена Федеральным центром тестирования и Федеральным институтом педагогических измерений.Результаты и их научная новизна. Установлено, что результаты ЕГЭ в регионах зависят не столько от уровня подготовки школьников, сколько от качества контрольно-измерительных материалов и дисциплины проведения испытаний на местах.Практическая значимость. Авторы полагают, что выводы данного исследования будут способствовать совершенствованию методики и технологии проведения ЕГЭ. 
Ключевые слова: USE
EXAM
INTERREGIONAL COMPARISONS
ЕГЭ
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ СОПОСТАВЛЕНИЯ
ISSN: 2310-5828
1994-5639
DOI: 10.17853/1994-5639-2016-10-11-38
Источники: Образование и наука. 2016. №10
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2016_10_003.pdf1,15 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.