Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2966
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБорисенко, А. А.ru
dc.coverage.temporal2008-
dc.date.accessioned2015-05-15T12:08:20Z-
dc.date.available2015-05-15T12:08:20Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationБорисенко, А. А. Гендерные особенности восприятия рекламы на примере марки одежды "Savage" / А. А. Борисенко // Российское общество: история и современность : сборник научных работ студентов и аспирантов. Вып. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2008. - С. 5-7.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2966-
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofРоссийское общество: история и современность : сборник научных работ студентов и аспирантов. — Екатеринбург, 2008ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.titleГендерные особенности восприятия рекламы на примере марки одежды "Savage"ru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameРоссийское общество: история и современностьru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage5-
local.description.lastpage7-
local.issue2-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rois_2008_02.pdf207,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.