Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/2966
Title: Гендерные особенности восприятия рекламы на примере марки одежды "Savage"
Authors: Борисенко, А. А.
Issue Date: 2008
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Борисенко, А. А. Гендерные особенности восприятия рекламы на примере марки одежды "Savage" / А. А. Борисенко // Российское общество: история и современность : сборник научных работ студентов и аспирантов. Вып. 2 / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2008. - С. 5-7.
Conference name: Российское общество: история и современность
Origin: Российское общество: история и современность : сборник научных работ студентов и аспирантов. — Екатеринбург, 2008
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
rois_2008_02.pdf207,25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.