Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29723
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Teplyashina, E. A. | en |
dc.contributor.author | Petrova, M. M. | en |
dc.contributor.author | Salmina, A. B. | en |
dc.contributor.author | Razvina, O. S. | en |
dc.contributor.author | Тепляшина, Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Петрова, М. М. | ru |
dc.contributor.author | Салмина, А. Б. | ru |
dc.contributor.author | Развина, О. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2019-11-08T19:07:25Z | - |
dc.date.available | 2019-11-08T19:07:25Z | - |
dc.date.issued | 2017-05 | - |
dc.identifier.citation | Опыт сетевой формы реализации образовательных программ в аспирантуре / Е. А. Тепляшина, М. М. Петрова, А. Б. Салмина, О. С. Развина // Образование и наука. — 2017. — № 4. — С. 118-129. | ru |
dc.identifier.issn | 2310-5828 | - |
dc.identifier.issn | 1994-5639 | - |
dc.identifier.other | https://www.edscience.ru/jour/article/view/797 | en |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29723 | - |
dc.description.abstract | Introduction. Present scientific and innovative education programmes focus on the development of applied research in priority areas of industry, cross-industry and regional development. Implementation of such programs is most effective along with the network organization of the process of training. In accordance with the Federal Law on Education in the Russian Federation, this model of networking as «educational institution – educational organization» is a very convenient form of academic mobility realisation. The aim of the present paper is to analyse the model of interaction of the networking postgraduate training programmes at Krasnoyarsk State Medical University named after Prof. V. F. Voino-Yasenetsky and Medical School of Niigata University (Japan).Methodology and research methods involve theoretical analysis of the scientific outcomes of implementing a networking postgraduate training programme, comparative-teaching method, generalization, and pedagogical modeling. Results. The mechanisms of developing the partnership between universities of different countries are detailed. The experience of network international education in a postgraduate study is presented. The presented experience allowed the authors to develop an integrated strategy of cooperation with foreign colleagues in this direction. The advantages and problems of use of a network form of training of academic and teaching staff in a postgraduate school are revealed. The proposals and recommendations on optimization and harmonization of the purposes, tasks and programs of network interaction of the educational organizations are formulated. Practical significance. The proposed materials of the publication can form the base for creation and designing of an effective system of postgraduate education and competitiveness growth of the Russian universities. | en |
dc.description.abstract | Введение. Современные научно-инновационные образовательные программы ориентированы на развитие прикладных исследований по приоритетным направлениям отраслевого, межотраслевого и регионального развития. Реализация таких программ наиболее эффективна при сетевой организации процесса обучения. Кроме прочего, модель сетевых отношений «образовательная организация – образовательная организация» является весьма удобной формой осуществления академической мобильности. Цель публикации – анализ практического воплощения модели сетевого обучения аспирантов в Красноярском государственном медицинском университете и Медицинской школе Университета Ниигаты (Япония). Методология и методики. В работе использовались теоретический анализ научных достижений сетевой образовательной программы аспирантуры, сравнительно-педагогический метод, обобщение и педагогическое моделирование.Результаты. Детализированы механизмы налаживания партнерских отношений между университетами разных стран. Представлен опыт сетевого международного образования в аспирантуре, позволивший выработать единую стратегию сотрудничества с зарубежными коллегами в этом направлении. Выявлены преимущества и проблемы использования сетевой формы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре. Сформулированы предложения и рекомендации по оптимизации и гармонизации целей, задач и программ сетевого взаимодействия образовательных организаций. Практическая значимость. Материалы статьи могут служить базой для создания эффективной системы послевузовского образования и повышения конкурентоспособности российских университетов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2017. №4 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | DOUBLE DEGREE PROGRAMME G-MEDEX | en |
dc.subject | INTERNATIONAL COOPERATION IN THE FIELD OF SCIENCE AND EDUCATION | en |
dc.subject | NETWORKING POSTGRADUATE TRAINING PROGRAMME | en |
dc.subject | ПРОГРАММА ДВОЙНЫХ ДИПЛОМОВ G-MEDEX | ru |
dc.subject | МЕЖДУНАРОДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В ОБЛАСТИ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | СЕТЕВАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В АСПИРАНТУРЕ | ru |
dc.title | Опыт сетевой формы реализации образовательных программ в аспирантуре | ru |
dc.title.alternative | THE EXPERIENCE OF NETWORKING POSTGRADUATE TRAINING PROGRAMMES | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 118 | - |
local.description.lastpage | 129 | - |
local.issue | 4 | - |
local.volume | 19 | - |
local.identifier.doi | 10.17853/1994-5639-2017-4-118-129 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2017_4_007.pdf | 273,84 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.