Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/297
Title: | Научно-исследовательская деятельность как фактор профессионального становления студентов профессиональнопедагогического вуза |
Other Titles: | RESEARCH ACTIVITY AS FACTOR OF THE PROFESSIONAL FORMATION OF STUDENTS OF THE VOCATIONAL PEDAGOGICAL SCHOOL |
Authors: | Zueva, A. S. Зуева, А. С. |
Issue Date: | 2014 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Зуева, А. С. Научно-исследовательская деятельность как фактор профессионального становления студентов профессиональнопедагогического вуза / А. С. Зуева // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. – С. 195-198. |
Abstract: | We made an attempt to describe new paradigm of the organization and conduct of research activity in vocational schools, professional development opportunities are considered student's personality by means of research activity. В статье осуществлена попытка охарактеризовать новую парадигму организации научно-исследовательской работы студентов в вузах, рассматриваются возможности профессионального развития личности обучающегося средствами научного творчества. Раскрывается многогранная сущность исследовательской деятельности студентов и ее влияние на процесс профессионального становления специалиста. |
Keywords: | RESEARCH ACTIVITIES PARADIGM «THE SHUTTLE MOVEMENT» PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF THE SPECIALIST SKILL ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «ЧЕЛНОЧНОЕ ДВИЖЕНИЕ» ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ СПЕЦИАЛИСТА УМЕНИЕ |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 13–14.03.2014 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
akme_2014_42.pdf | 96,92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.