Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29873
Title: Роль семьи в развитии игровой деятельности дошкольников
Other Titles: THE ROLE OF THE FAMILY IN THE DEVELOPMENT GAMING ACTIVITIES PRESCHOOLERS
Authors: Жданова, Н. Е.
Zhdanova, N. E.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Жданова, Н. Е. Роль семьи в развитии игровой деятельности дошкольников / Н. Е. Жданова // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 113-117.
Abstract: В статье рассматривается роль детско-родительских отношений в развитии игровой деятельности дошкольников. Проблематика детско-родительских отношений достаточно представлена в современной психологической науке. Однако, несмотря на существующие работы и выстроенную методологию, ценность новых исследований по-прежнему велика в силу сензитивности этого феномена к изменяющимся условиям существования семьи. Представлены результаты проведенного психологического исследования детско-родительских отношений детей дошкольного возраста
The article deals with the role of parent-child relations in the development of game activities of preschool children. The problems of child-parent relations are sufficiently represented in modern psychological science. However, despite the existing work and built methodology, the value of new research is still great because of the sensitivity of this phenomenon to the changing conditions of the family. The results of the psychological study of parentchild relations of preschool children are present
Keywords: FAMILY
PARENT-CHILD RELATIONSHIPS
TYPES OF PARENT-CHILD RELATIONSHIPS
PLAY ACTIVITIES
PRESCHOOLERS
СЕМЬЯ
ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
ТИПЫ ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИХ ОТНОШЕНИЙ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДОШКОЛЬНИКИ
Conference name: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности
ISBN: 978-5-8295-0645-2
Origin: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0645-2_023.pdf633,02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.