Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29875
Title: | Роль и значение игры в формировании личности в дошкольном возрасте |
Other Titles: | THE ROLE AND IMPORTANCE OF THE GAME IN THE FORMATION OF A PERSON IN PRESCHOOL AGE |
Authors: | Новичук, О. М. Novichuk, O. M. |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Новичук, О. М. Роль и значение игры в формировании личности в дошкольном возрасте / О. М. Новичук // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 121-124. |
Abstract: | В статье рассматривается игра, как ведущая деятельность в жизни дошкольника, ее роль и значение в развитии психологических процессов, социальной адаптации и становлении личности человека. Представлена важность участия взрослого в детской игре как носителя игровой культуры The article discusses the game as the leading activity in the life of a preschooler, its role and importance in the development of psychological processes, social adaptation and the formation of a person's personality. The importance of participation of an adult in a children's game as a carrier of gaming culture is presented |
Keywords: | GAME PRESCHOOL CHILDREN ADAPTATION EDUCATION ИГРА ДОШКОЛЬНИКИ АДАПТАЦИЯ ВОСПИТАНИЕ |
Conference name: | Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности |
ISBN: | 978-5-8295-0645-2 |
Origin: | Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0645-2_025.pdf | 439,3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.