Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29876
Title: Игра-квест как метод профориентационной работы с младшими школьниками
Other Titles: GAME-QUEST AS A METHOD OF CAREER GUIDANCE WORK WITH YOUNGER STUDENTS
Authors: Политова, И. В.
Третьякова, В. С.
Politova, I. V.
Tretyakova, V. S.
Issue Date: 2019
Publisher: РГППУ
Citation: Политова, И. В. Игра-квест как метод профориентационной работы с младшими школьниками / И. В. Политова, В. С. Третьякова // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 124-128.
Abstract: В статье авторы обосновывают эффективность применения квест- игры в профориентационной работе с младшими школьниками, определяют характеристики квеста, принципы его разработки и внедрения. Представлен профориентационный квест «Тропинками разных профессий» для младших школьников, который был разработан и внедрен автором во внеурочной работе
In the article the authors substantiates the effectiveness of the quest game in career guidance work with younger students, determines the characteristics of the quest, the principles of its development and implementation. Presented career guidance quest "Paths of different professions" for younger students, which was developed and implemented by the author in extracurricular activities
Keywords: LABOUR EDUCATION
QUEST
VOCATIONAL QUEST
GAME
GAMING TECHNOLOGY
CAREER GUIDANCE
JUNIOR HIGH SCHOOL STUDENTS
ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
КВЕСТ
ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЙ КВЕСТ
ИГРА
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Conference name: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности
ISBN: 978-5-8295-0645-2
Origin: Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0645-2_026.pdf689,35 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.