Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29877
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавинова, К. В.ru
dc.contributor.authorSavinova, K. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-12-05T14:59:19Z-
dc.date.available2019-12-05T14:59:19Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСавинова, К. В. Игра как средство развития творческих способностей и интеллекта обучающихся / К. В. Савинова // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 129-133.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0645-2-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29877-
dc.description.abstractВ статье рассматривается влияние игры на развитие творческих способностей и интеллекта обучающихся, определение особого статуса игры в системе деятельности и развития ребенка на основе систематизации теоретических положений и передовой практики. Именно школе отводится основная роль в создании условий для формирования личностных качеств, развития творческих способностей и интеллекта, достижения каждым обучающимся своих собственных успеховru
dc.description.abstractThe article discusses the impact of the game on development creative abilities and intelligence of students, the definition of special status of the game in the system of activity and development of the child on the basis of systematization of theoretical positions and best practices. It is the school that plays the main role in creating the conditions for formation of personal qualities, development of creative abilities and intelligence's, achievements of each student of their own successesen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofПсихолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectGAMEen
dc.subjectGAME ACTIVITYen
dc.subjectGAME TRAININGen
dc.subjectCREATIVITYen
dc.subjectINTELLIGENCEen
dc.subjectИГРАru
dc.subjectИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИru
dc.subjectИНТЕЛЛЕКТru
dc.titleИгра как средство развития творческих способностей и интеллекта обучающихсяru
dc.title.alternativeTHE GAME AS A MEANS OF DEVELOPMENT CREATIVE ABILITIES AND INTELLIGENCE OF STUDENTSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПсихолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельностиru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage129-
local.description.lastpage133-
local.issue15-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0645-2_027.pdf543,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.