Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29890
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСеногноева, Н. А.ru
dc.contributor.authorSenognoeva, N. A.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2019-12-05T14:59:21Z-
dc.date.available2019-12-05T14:59:21Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСеногноева, Н. А. Игра в жизни, воспитании, обучении и развитии детей младшего школьного возраста / Н. А. Сеногноева // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 184-187.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0645-2-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29890-
dc.description.abstractВ статье раскрывается дидактико-методологический потенциал игры как многопланового вида деятельности в процессе обучения, воспитания и развития младших школьников. Автор рассматривает специфику игры в формировании познавательного интереса, познавательной активности и познавательной деятельности младших школьников с позиций одного из важнейших регулятивов активной позиции ребенкаru
dc.description.abstractThe article reveals the didactic-methodological potential of the game as a multifaceted type of activity in the process of training, education and development of younger schoolchildren. The author considers the specifics of the game in the formation of cognitive interest, cognitive activity and cognitive activity of younger schoolchildren from the standpoint of one of the most important regulatives of the active position of the childen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofПсихолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectYOUNGER SCHOOLCHILDRENen
dc.subjectGAMEen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectTRAININGen
dc.subjectDEVELOPMENTen
dc.subjectSOCIALIZATIONen
dc.subjectMULTIPLICITY OF THE GAME AS A MODERN DIDACTIC-METHODOLOGICAL TECHNOLOGYen
dc.subjectМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИru
dc.subjectИГРАru
dc.subjectВОСПИТАНИЕru
dc.subjectОБУЧЕНИЕru
dc.subjectРАЗВИТИЕru
dc.subjectСОЦИАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectМНОГОПЛАНОВОСТЬ ИГРЫ КАК СОВРЕМЕННОЙ ДИДАКТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleИгра в жизни, воспитании, обучении и развитии детей младшего школьного возрастаru
dc.title.alternativeGAME IN LIFE, EDUCATION, TRAINING AND DEVELOPMENT OF CHILDREN OF YOUNGER SCHOOL AGEen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameПсихолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельностиru
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage184-
local.description.lastpage187-
local.issue15-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0645-2_039.pdf449,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.