Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29890
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Сеногноева, Н. А. | ru |
dc.contributor.author | Senognoeva, N. A. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-12-05T14:59:21Z | - |
dc.date.available | 2019-12-05T14:59:21Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Сеногноева, Н. А. Игра в жизни, воспитании, обучении и развитии детей младшего школьного возраста / Н. А. Сеногноева // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 184-187. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0645-2 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29890 | - |
dc.description.abstract | В статье раскрывается дидактико-методологический потенциал игры как многопланового вида деятельности в процессе обучения, воспитания и развития младших школьников. Автор рассматривает специфику игры в формировании познавательного интереса, познавательной активности и познавательной деятельности младших школьников с позиций одного из важнейших регулятивов активной позиции ребенка | ru |
dc.description.abstract | The article reveals the didactic-methodological potential of the game as a multifaceted type of activity in the process of training, education and development of younger schoolchildren. The author considers the specifics of the game in the formation of cognitive interest, cognitive activity and cognitive activity of younger schoolchildren from the standpoint of one of the most important regulatives of the active position of the child | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | YOUNGER SCHOOLCHILDREN | en |
dc.subject | GAME | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | TRAINING | en |
dc.subject | DEVELOPMENT | en |
dc.subject | SOCIALIZATION | en |
dc.subject | MULTIPLICITY OF THE GAME AS A MODERN DIDACTIC-METHODOLOGICAL TECHNOLOGY | en |
dc.subject | МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | ru |
dc.subject | ИГРА | ru |
dc.subject | ВОСПИТАНИЕ | ru |
dc.subject | ОБУЧЕНИЕ | ru |
dc.subject | РАЗВИТИЕ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | МНОГОПЛАНОВОСТЬ ИГРЫ КАК СОВРЕМЕННОЙ ДИДАКТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.title | Игра в жизни, воспитании, обучении и развитии детей младшего школьного возраста | ru |
dc.title.alternative | GAME IN LIFE, EDUCATION, TRAINING AND DEVELOPMENT OF CHILDREN OF YOUNGER SCHOOL AGE | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности | ru |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 184 | - |
local.description.lastpage | 187 | - |
local.issue | 15 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0645-2_039.pdf | 449,37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.