Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29901
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Парпура, Т. С. | ru |
dc.contributor.author | Parpura, T. S. | en |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2019-12-05T14:59:22Z | - |
dc.date.available | 2019-12-05T14:59:22Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Парпура, Т. С. Ученическое самоуправление в образовательной организации / Т. С. Парпура // Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений, 28–31 марта 2019 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 228-232. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0645-2 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/29901 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются ученическое самоуправление в образовательной организации как форма коллективной деятельности и как одна из задач развития организации; определяется понятие «самоуправление»; указываются признаки самоуправления. Констатируется, что в современной образовательной организации орган ученического самоуправления – это коллективная деятельность, форма организации досуга обучающихся, позволяющая проявлять важные личностные качества: ответственность, целеустремленность, инициативу, активность и другие | ru |
dc.description.abstract | In the article examined student's self-government in educational organization as a form of collective activity and as one of tasks of development of organization; a concept is determined «self-government»; the signs of self-government are specified. Established, that in modern educational organization an organ of student's self-government is collective activity form of organization of leisure of student, allowing to show important personality qualities: responsibility, purposefulness, initiative, activity et al | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности : материалы 15-х Международных Макаренковских студенческих педагогических чтений. - Екатеринбург, 2019 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | EDUCATIONAL ORGANIZATION | en |
dc.subject | SELF-GOVERNMENT | en |
dc.subject | COLLECTIVE ACTIVITY | en |
dc.subject | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | САМОУПРАВЛЕНИЕ | ru |
dc.subject | КОЛЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.title | Ученическое самоуправление в образовательной организации | ru |
dc.title.alternative | STUDENT'S SELF-GOVERNMENT IS IN EDUCATIONAL ORGANIZATION | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Психолого-педагогическое наследие прошлого в современной социально-педагогической деятельности | ru |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 228 | - |
local.description.lastpage | 232 | - |
local.issue | 15 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0645-2_049.pdf | 539,04 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.