Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30204
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГончаренко, И. Г.ru
dc.contributor.authorGoncharenko, I. G.en
dc.date.accessioned2020-01-12T17:43:31Z-
dc.date.available2020-01-12T17:43:31Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГончаренко, И. Г. Правовые и методические аспекты изучения русского языка в качестве иностранного в вузе / И. Г. Гончаренко // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2018. - № 7. - С. 37-45.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30204-
dc.description.abstractРассматриваются правовые и методические аспекты введения для студентов-инофонов, обучающихся в российских вузах, курса русского языка как иностранного вместо курса другого иностранного языка (английского, французского и др.), входящего в базовую часть учебного плана и соответственно являющегося одним из основных общеобразовательных предметов. Доказывается, что в сочетании с программами дополнительного образования освоение русского языка в качестве иностранного в рамках основного курса «Иностранный язык» будет способствовать выработке у студентов навыков общения на русском языке, необходимых как для дальнейшего самостоятельного изучения языка, так и для осуществления учебной деятельности на русском языке.ru
dc.description.abstractThis article considers the question of legal and methodological aspects of the introduction for the students-inophone studying at the Russian Universities a course of Russian as a foreign language instead of a course of another foreign language (English, French, etc.), which is included in the basic part of the curriculum and, accordingly, is one of the main General subjects. It is proved that in combination with the programs of additional education, the development of Russian as a foreign language in the framework of the basic course “Foreign language” will contribute to the development of students ‘ communication skills in Russian, necessary for further selfstudy of the language, and for the implementation of educational activities in Russian.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2018. — № 7ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectMETHODS OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectSTUDENT-INOPHONEen
dc.subjectLANGUAGE INTERFERENCEen
dc.subjectTEACHING PHONETICS OF THE RUSSIAN LANGUAGEen
dc.subjectTEACHING GRAMMAR OF THE RUSSIAN LANGUAGEen
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГОru
dc.subjectСТУДЕНТ-ИНОФОНru
dc.subjectЯЗЫКОВАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯru
dc.subjectПРЕПОДАВАНИЕ ФОНЕТИКИ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectПРЕПОДАВАНИЕ ГРАММАТИКИ РУССКОГО ЯЗЫКАru
dc.titleПравовые и методические аспекты изучения русского языка в качестве иностранного в вузеru
dc.title.alternativeLegal and Methodological Aspects of Studying Russian as a Foreign Language at the Universityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage37-
local.description.lastpage45-
local.issue7-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2018_7_08.pdf221,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.