Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30204
Title: | Правовые и методические аспекты изучения русского языка в качестве иностранного в вузе |
Other Titles: | Legal and Methodological Aspects of Studying Russian as a Foreign Language at the University |
Authors: | Гончаренко, И. Г. Goncharenko, I. G. |
Issue Date: | 2018 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Гончаренко, И. Г. Правовые и методические аспекты изучения русского языка в качестве иностранного в вузе / И. Г. Гончаренко // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2018. - № 7. - С. 37-45. |
Abstract: | Рассматриваются правовые и методические аспекты введения для студентов-инофонов, обучающихся в российских вузах, курса русского языка как иностранного вместо курса другого иностранного языка (английского, французского и др.), входящего в базовую часть учебного плана и соответственно являющегося одним из основных общеобразовательных предметов. Доказывается, что в сочетании с программами дополнительного образования освоение русского языка в качестве иностранного в рамках основного курса «Иностранный язык» будет способствовать выработке у студентов навыков общения на русском языке, необходимых как для дальнейшего самостоятельного изучения языка, так и для осуществления учебной деятельности на русском языке. This article considers the question of legal and methodological aspects of the introduction for the students-inophone studying at the Russian Universities a course of Russian as a foreign language instead of a course of another foreign language (English, French, etc.), which is included in the basic part of the curriculum and, accordingly, is one of the main General subjects. It is proved that in combination with the programs of additional education, the development of Russian as a foreign language in the framework of the basic course “Foreign language” will contribute to the development of students ‘ communication skills in Russian, necessary for further selfstudy of the language, and for the implementation of educational activities in Russian. |
Keywords: | RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE METHODS OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE STUDENT-INOPHONE LANGUAGE INTERFERENCE TEACHING PHONETICS OF THE RUSSIAN LANGUAGE TEACHING GRAMMAR OF THE RUSSIAN LANGUAGE РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО СТУДЕНТ-ИНОФОН ЯЗЫКОВАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ ПРЕПОДАВАНИЕ ФОНЕТИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА ПРЕПОДАВАНИЕ ГРАММАТИКИ РУССКОГО ЯЗЫКА |
ISSN: | 2312-3281 |
Origin: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2018. — № 7 |
Appears in Collections: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
sprz_2018_7_08.pdf | 221,13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.