Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30225
Название: Применение коллаборативного обучения в непрерывном образовании программистов
Другие названия: Application of Collaborative Training During Continuous Education of Programmers
Автор: Гороховская, Н. А.
Рулиене, Л. Н.
Gorohovskaya, N. A.
Ruline, L. N.
Дата публикации: 2019
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гороховская, Н. А. Применение коллаборативного обучения в непрерывном образовании программистов / Н. А. Гороховская, Л. Н. Рулиене // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. - № 8. - С. 22-30.
Аннотация: Рассмотрена проблема непрерывного образования IT-специалистов. Сделано предположение, что процесс подготовки специалистов в области информатики и программирования не должен ограничиваться формальным образованием. Отмечено, что программисты должны овладеть навыками командной работы в сети, а также что коллаборативное электронное обучение как совместное коллективное целевое обучение предполагает применение базы данных, информационных технологий, технических средств, информационно-телекоммуникационных сетей.
The problem of continuous education of IT-specialists is considered. It is assumed that the process of training specialists in the field of computer science and programming should not be limited by formal education. It is noted that programmers must master the skills of teamwork in the network. Collaborative e-learning as a joint collective target education involves the use of a data base, information technology, hardware, information and telecommunication networks. A review of information systems (Worksection, ProofHub, Teamwork Projects, Process Street, Pyrus, IQ300, SEO CRM), allowing organize a collaboration on the Internet. Variants of collaboration in online-learning are suggested.
Ключевые слова: CONTINUOUS EDUCATION
PROGRAMMERS
COLLABORATIVE E-LEARNING
WEB-SERVICES
НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОГРАММИСТЫ
КОЛЛАБОРАТИВНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ВЕБ-СЕРВИСЫ
ISSN: 2312-3281
Источники: Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. — № 8
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2019_8_05.pdf351,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.