Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30225
Title: Применение коллаборативного обучения в непрерывном образовании программистов
Other Titles: Application of Collaborative Training During Continuous Education of Programmers
Authors: Гороховская, Н. А.
Рулиене, Л. Н.
Gorohovskaya, N. A.
Ruline, L. N.
Issue Date: 2019
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Гороховская, Н. А. Применение коллаборативного обучения в непрерывном образовании программистов / Н. А. Гороховская, Л. Н. Рулиене // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. - № 8. - С. 22-30.
Abstract: Рассмотрена проблема непрерывного образования IT-специалистов. Сделано предположение, что процесс подготовки специалистов в области информатики и программирования не должен ограничиваться формальным образованием. Отмечено, что программисты должны овладеть навыками командной работы в сети, а также что коллаборативное электронное обучение как совместное коллективное целевое обучение предполагает применение базы данных, информационных технологий, технических средств, информационно-телекоммуникационных сетей.
The problem of continuous education of IT-specialists is considered. It is assumed that the process of training specialists in the field of computer science and programming should not be limited by formal education. It is noted that programmers must master the skills of teamwork in the network. Collaborative e-learning as a joint collective target education involves the use of a data base, information technology, hardware, information and telecommunication networks. A review of information systems (Worksection, ProofHub, Teamwork Projects, Process Street, Pyrus, IQ300, SEO CRM), allowing organize a collaboration on the Internet. Variants of collaboration in online-learning are suggested.
Keywords: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОГРАММИСТЫ
КОЛЛАБОРАТИВНОЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ВЕБ-СЕРВИСЫ
CONTINUOUS EDUCATION
PROGRAMMERS
COLLABORATIVE E-LEARNING
WEB-SERVICES
ISSN: 2312-3281
Origin: Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2019. - № 8
Appears in Collections:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sprz_2019_8_05.pdf351,06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.