Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30287
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДорожкин Е. М.ru
dc.contributor.authorПрокубовская А. О.ru
dc.contributor.authorЧубаркова Е. В.ru
dc.contributor.authorDorozhkin, E. M.en
dc.contributor.authorProkubovskaya, A. O.en
dc.contributor.authorChubarkova, E. V.en
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2020-01-17T09:06:08Z-
dc.date.available2020-01-17T09:06:08Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationДорожкин, Е. М. Подготовка педагогов профессионального обучения в условиях цифрового образования: особенности, проблемы, пути решения / Е. М. Дорожкин, А. О. Прокубовская, Е. В. Чубаркова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2. — С. 113-117.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30287-
dc.description.abstractThe training of vocational education teachers in digital education has its own characteristics. These features are determined by the fact that in addition to competences in the field of technology or technology, trainees should also form communicative competences. Such competences using distance learning technologies and e-learning are quite difficult to form explicitly.en
dc.description.abstractВ условиях цифрового образования подготовка педагогов профессионального обучения имеет свои особенности, так как помимо компетенций в области техники или технологий у обучаемых должны быть сформированы еще и коммуникативные компетенции. Показано, как сформировать такие компетенции с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDIGITAL EDUCATIONen
dc.subjectCOMPUTER MODELINGen
dc.subjectTEACHER OF VOCATIONAL TRAININGen
dc.subjectTRIAL LESSONSen
dc.subjectDISTANCE LEARNING TECHNOLOGIESen
dc.subjectE-LEARNINGen
dc.subjectЦИФРОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectПРОБНЫЕ УРОКИru
dc.subjectДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.titleПодготовка педагогов профессионального обучения в условиях цифрового образования: особенности, проблемы, пути решенияru
dc.title.alternativeTRAINING TEACHERS OF VOCATIONAL TRAINING IN TERMS OF DIGITAL EDUCATION: FEATURES, PROBLEMS, SOLUTIONSen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage113-
local.description.lastpage117-
local.issue2-
local.identifier.rsi41163783-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2019_2_23.pdf151,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.