Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30299
Название: | Об «эффекте ИКЕА» и других приемах разработчиков цифровых продуктов |
Другие названия: | ON «IKEA EFFECT» AND OTHER TECHNIQUES USED BY DIGITAL PRODUCTS DEVELOPERS |
Автор: | Богданова, Д. А. Bogdanova, D. A. |
Дата публикации: | 2019 |
Издатель: | РГППУ |
Библиографическое описание: | Богданова, Д. А. Об «эффекте ИКЕА» и других приемах разработчиков цифровых продуктов / Д. А. Богданова // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2. — С. 23-26. |
Аннотация: | The article considers the danger of spreading misinformation through social networks and the complexity of debunking, caused by the continued influence effect, backfire effect and the existence of polarised communities — “echochambers”. Рассматривается методика, которой пользуются разработчики программных продуктов для направленного формирования пользовательских привычек у пользователей социальных сетей, мобильных приложений и других цифровых продуктов с целью последующего перевода отношения к данному продукту из «хорошо бы иметь» в настоятельную потребность в обладании — «необходимо иметь» (без использования массированной рекламы и агрессивных рассылок). |
Ключевые слова: | USER HABIT-FORMING IKEA EFFECT MANIPULATIVE HABITS EXTERNAL TRIGGER INTERNAL TRIGGER ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИХ ПРИВЫЧЕК ЭФФЕКТ ИКЕА МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ПРИВЫЧКИ ВНЕШНЕЕ МОТИВИРУЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ (ВНЕШНИЙ ТРИГГЕР) ВНУТРЕННЕЕ МОТИВИРУЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ (ВНУТРЕННИЙ ТРИГГЕР) |
ISSN: | 2587-6910 |
Идентификатор РИНЦ: | 41163764 |
Источники: | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2 |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2019_2_05.pdf | 174,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.