Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30302
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Plastinina, J. V. | en |
dc.contributor.author | Nosakova, T. V. | en |
dc.contributor.author | Teslyuk, L. M. | en |
dc.contributor.author | Пластинина Ю. В. | ru |
dc.contributor.author | Носакова Т. В. | ru |
dc.contributor.author | Теслюк Л. М. | ru |
dc.coverage.spatial | RU | en |
dc.coverage.spatial | RSVPU | en |
dc.coverage.spatial | РФ | ru |
dc.coverage.spatial | РГППУ | ru |
dc.date.accessioned | 2020-01-17T09:06:10Z | - |
dc.date.available | 2020-01-17T09:06:10Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Пластинина, Ю. В. Исследование особенностей восприятия информации у студентов в условиях цифровизации образования / Ю. В. Пластинина, Т. В. Носакова, Л. М. Теслюк // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2. — С. 40-45. | ru |
dc.identifier.issn | 2587-6910 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30302 | - |
dc.description.abstract | The article identifies the problem of perceptual changes in computerized training. Changes in attention when learning through computer and print sources of information are investigated. The experiment showed, the efficiency of learning and storing information when receiving it from an electronic medium are slightly lower than from the printed one. The performance is systematically reduced, while when working with print media, this is not observed. | en |
dc.description.abstract | Обозначена проблема концентрации внимания при компьютеризированном обучении. Исследованы изменения внимания при обучении с помощью компьютерного и печатного источников информации. Показано, что эффективность усвоения и запоминание информации при получении ее с электронного носителя оказываются несколько ниже, чем с печатного, а также что работоспособность планомерно снижается, в то время как при работе с печатными носителями подобного не наблюдается. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | COMPUTER TECHNOLOGY | en |
dc.subject | EDUCATION | en |
dc.subject | ATTENTION | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL PSYCHOPHYSIOLOGY | en |
dc.subject | КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ВНИМАНИЕ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ | ru |
dc.title | Исследование особенностей восприятия информации у студентов в условиях цифровизации образования | ru |
dc.title.alternative | THE STUDY OF THE PECULIARITIES OF INFORMATION PERCEPTION BY STUDENTS IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATION OF EDUCATION | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 40 | - |
local.description.lastpage | 45 | - |
local.issue | 2 | - |
local.identifier.rsi | 41163767 | - |
Располагается в коллекциях: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2019_2_08.pdf | 293,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.