Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30302
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPlastinina, J. V.en
dc.contributor.authorNosakova, T. V.en
dc.contributor.authorTeslyuk, L. M.en
dc.contributor.authorПластинина Ю. В.ru
dc.contributor.authorНосакова Т. В.ru
dc.contributor.authorТеслюк Л. М.ru
dc.coverage.spatialRUen
dc.coverage.spatialRSVPUen
dc.coverage.spatialРФru
dc.coverage.spatialРГППУru
dc.date.accessioned2020-01-17T09:06:10Z-
dc.date.available2020-01-17T09:06:10Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПластинина, Ю. В. Исследование особенностей восприятия информации у студентов в условиях цифровизации образования / Ю. В. Пластинина, Т. В. Носакова, Л. М. Теслюк // Новые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2. — С. 40-45.ru
dc.identifier.issn2587-6910-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30302-
dc.description.abstractThe article identifies the problem of perceptual changes in computerized training. Changes in attention when learning through computer and print sources of information are investigated. The experiment showed, the efficiency of learning and storing information when receiving it from an electronic medium are slightly lower than from the printed one. The performance is systematically reduced, while when working with print media, this is not observed.en
dc.description.abstractОбозначена проблема концентрации внимания при компьютеризированном обучении. Исследованы изменения внимания при обучении с помощью компьютерного и печатного источников информации. Показано, что эффективность усвоения и запоминание информации при получении ее с электронного носителя оказываются несколько ниже, чем с печатного, а также что работоспособность планомерно снижается, в то время как при работе с печатными носителями подобного не наблюдается.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofНовые информационные технологии в образовании и науке. — 2019. — № 2ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOMPUTER TECHNOLOGYen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectATTENTIONen
dc.subjectPEDAGOGICAL PSYCHOPHYSIOLOGYen
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectВНИМАНИЕru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОФИЗИОЛОГИЯru
dc.titleИсследование особенностей восприятия информации у студентов в условиях цифровизации образованияru
dc.title.alternativeTHE STUDY OF THE PECULIARITIES OF INFORMATION PERCEPTION BY STUDENTS IN THE CONTEXT OF DIGITALIZATION OF EDUCATIONen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage40-
local.description.lastpage45-
local.issue2-
local.identifier.rsi41163767-
Располагается в коллекциях:Новые информационные технологии в образовании и науке

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
nito_2019_2_08.pdf293,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.