Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30347
Title: Формирование ценностно-смысловой компетентности у младших школьников на уроках основ религиозных культур и светской этики
Other Titles: THE FORMATION OF VALUE-SEMANTIC COMPETENCE IN ELEMENTARY SCHOOLCHILDREN IN THE LESSONS OF THE FOUNDATIONS OF RELIGIOUS CULTURES AND SECULAR ETHICS
Authors: Квасова, Е. А.
Kvasova, E. A.
Issue Date: 2019
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Квасова, Е. А. Формирование ценностно-смысловой компетентности у младших школьников на уроках основ религиозных культур и светской этики / Е. А. Квасова // Актуальные вопросы преподавания курсов «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» : материалы регионального научно-практического семинара, Екатеринбург, 11 декабря 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 72-81.
Abstract: The article considers the main approaches to the concepts of competence and competence, their main characteristics and constituent components; the possibility of the formation of value-semantic competence in primary school students is described.
В статье рассмотрены основные подходы к понятиям компетентность и компетенция, их основные характеристики и составляющие компоненты; описана возможность формирования ценностно-смысловой компетентности у младших школьников.
Keywords: COMPETENCE
VALUE-SEMANTIC COMPETENCE
PRIMARY SCHOOL STUDENT
КОМПЕТЕНЦИЯ
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
Conference date: 11.12.2019
ISBN: 978-5-8295-0672-8
Origin: Актуальные вопросы преподавания курсов «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» : материалы регионального научно-практического семинара. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0672-8_2019_16.pdf555,52 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.