Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30356
Title: Религиозные интуиции воспитательного процесса: православный, католический, протестантский уклад образования
Other Titles: RELIGIOUS BASIS OF EDUCATIONAL PROCESS: ORTHODOX, CATHOLIC, PROTESTANT EDUCATION
Authors: Нечаев, В. А.
Nechaev, V. A.
Issue Date: 2019
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Нечаев, В. А. Религиозные интуиции воспитательного процесса: православный, католический, протестантский уклад образования / В. А. Нечаев // Актуальные вопросы преподавания курсов «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» : материалы регионального научно-практического семинара, Екатеринбург, 11 декабря 2019 г. / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 116-123.
Abstract: The article attempts to reveal the religious subtext of educational practice based on the analysis of religious traditions conducted by A.F. Losev. Conclusions regarding the worldly attitudes of Catholic, Protestant and Orthodox traditions are extrapolated to modern school reality.
В статье предпринимается попытка раскрыть религиозный подтекст образовательной практики с опорой на анализ религиозных традиций, проведенный А. Ф. Лосевым. Выводы относительно мировоззренческих установок католической, протестантской и православной традиций экстраполируются на современную школьную действительность.
Keywords: VALUES
RELIGIOUS INTUITIONS
EDUCATIONAL SYSTEM
DENOMINATIONAL PEDAGOGY
ЦЕННОСТИ
РЕЛИГИОЗНЫЕ ИНТУИЦИИ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
КОНФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Conference date: 11.12.2019
ISBN: 978-5-8295-0672-8
Origin: Актуальные вопросы преподавания курсов «Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной культуры народов России» : материалы регионального научно-практического семинара. - Екатеринбург, 2019
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0672-8_2019_24.pdf712,36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.