Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30722
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАльбрехт, Н. В.ru
dc.contributor.authorКондюрина, И. М.ru
dc.contributor.authorAlbreht, N. V.en
dc.contributor.authorKondyurina, I. M.en
dc.date.accessioned2020-03-18T07:28:26Z-
dc.date.available2020-03-18T07:28:26Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАльбрехт, Н. В. Компетентностно-ориентированный контроль в современном лингвообразовательном контексте / Н. В. Альбрехт, И. М. Кондюрина // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2016. - № 5. - С. 12-20.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30722-
dc.description.abstractThe problem of competence-oriented control in modern linguistic and educational context is considered. Special attention is paid to the competence approach as a conceptual one in updating of educational content. The projection of control oriented on the identification of level of formation of competences is proposed. The research relevance is determined by necessity of reforming the system of control of competences formation level planned for development. It is noted that the update of types, forms and methods of control should be linked with a reconsideration of its functions, revaluation and changing its status in the system of professional education.en
dc.description.abstractРассматривается вопрос компетентностно-ориентированного контроля в современном лингвообразовательном контексте. Особое внимание уделяется компетентностному подходу как концептуальному в обновлении содержания образования. Предлагается проекция контроля, ориентированного на выявление уровня сформированности компетенций. Актуальность исследования обусловлена потребностью реформирования системы контроля уровня сформированности у студентов компетенций, планируемых к освоению.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2016. — № 5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOMPETENCE APPROACHen
dc.subjectCOMMUNICATIVE COMPETENCEen
dc.subjectCONTROLen
dc.subjectDIAGNOSTICSen
dc.subjectPROJECTen
dc.subjectINNOVATIVE EDUCATIONAL TECHNOLOGIESen
dc.subjectPROFESSIONALLY-ORIENTED SITUATIONSen
dc.subjectLINGUISTIC AND EDUCATIONAL CONTEXTen
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectКОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯru
dc.subjectКОНТРОЛЬru
dc.subjectДИАГНОСТИКАru
dc.subjectПРОЕКТru
dc.subjectИННОВАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ СИТУАЦИИru
dc.subjectЛИНГВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕКСТru
dc.titleКомпетентностно-ориентированный контроль в современном лингвообразовательном контекстеru
dc.title.alternativeСompetence-Oriented Control in Modern Linguistic and Educational Contexten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage12-
local.description.lastpage20-
local.issue5-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2016_5_004.pdf676,92 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.