Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30723
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАнциферова, О. Н.ru
dc.contributor.authorAntsiferova, O. N.en
dc.date.accessioned2020-03-18T07:28:26Z-
dc.date.available2020-03-18T07:28:26Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationАнциферова, О. Н. Части речи на занятиях русского языка как неродного / О. Н. Анциферова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2016. - № 5. - С. 21-35.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30723-
dc.description.abstractAttention is drawn to the need to develop a set of exercises on Russian as a foreign language for foreign students studying at Russian universities in the absence of the preparatory faculty. It is proposed to organize the workon the development of the idea of word as a morphological unit in several stages: the formation of ideas about facts in the basis of dividing words into certain classes; the formation of ideas about the division of words into content and auxiliary; the formation of ideas about the morphological features of parts of speech; the formation of ideas about the lexical-grammatical word classes; the formation of ideas about the paradigm.en
dc.description.abstractОбращается внимание на необходимость разработки комплекса упражнений по русскому языку как неродному для студентов-инофонов, обучающихся в российских вузах в условиях отсутствия подготовительного факультета. Предлагается организовать работу по развитию представления о слове как единице морфологического класса в несколько этапов: формирование представления о том, что лежит в основе деления слов на определенные классы; формирование представления о делении слов на знаменательные и служебные; формирование представления о морфологических признаках частей речи; формирование представления о лексико-грамматических разрядах слов; формирование представления о парадигме.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2016. — № 5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMULTICULTURAL EDUCATIONen
dc.subjectRUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectFOREIGN STUDENTen
dc.subjectGRAMMAR WORD CLASSESen
dc.subjectEDUCATIONAL MATERIALSen
dc.subjectПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectРУССКИЙ ЯЗЫК КАК НЕРОДНОЙru
dc.subjectСТУДЕНТ-ИНОФОНru
dc.subjectГРАММАТИЧЕСКИЕ РАЗРЯДЫ СЛОВru
dc.subjectДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫru
dc.titleЧасти речи на занятиях русского языка как неродногоru
dc.title.alternativeParts of Speech at Lessons of Russian as Foreign Languageen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage21-
local.description.lastpage35-
local.issue5-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2016_5_005.pdf763,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.