Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30723
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Анциферова, О. Н. | ru |
dc.contributor.author | Antsiferova, O. N. | en |
dc.date.accessioned | 2020-03-18T07:28:26Z | - |
dc.date.available | 2020-03-18T07:28:26Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Анциферова, О. Н. Части речи на занятиях русского языка как неродного / О. Н. Анциферова // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2016. - № 5. - С. 21-35. | ru |
dc.identifier.issn | 2312-3281 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30723 | - |
dc.description.abstract | Attention is drawn to the need to develop a set of exercises on Russian as a foreign language for foreign students studying at Russian universities in the absence of the preparatory faculty. It is proposed to organize the workon the development of the idea of word as a morphological unit in several stages: the formation of ideas about facts in the basis of dividing words into certain classes; the formation of ideas about the division of words into content and auxiliary; the formation of ideas about the morphological features of parts of speech; the formation of ideas about the lexical-grammatical word classes; the formation of ideas about the paradigm. | en |
dc.description.abstract | Обращается внимание на необходимость разработки комплекса упражнений по русскому языку как неродному для студентов-инофонов, обучающихся в российских вузах в условиях отсутствия подготовительного факультета. Предлагается организовать работу по развитию представления о слове как единице морфологического класса в несколько этапов: формирование представления о том, что лежит в основе деления слов на определенные классы; формирование представления о делении слов на знаменательные и служебные; формирование представления о морфологических признаках частей речи; формирование представления о лексико-грамматических разрядах слов; формирование представления о парадигме. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2016. — № 5 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | MULTICULTURAL EDUCATION | en |
dc.subject | RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE | en |
dc.subject | FOREIGN STUDENT | en |
dc.subject | GRAMMAR WORD CLASSES | en |
dc.subject | EDUCATIONAL MATERIALS | en |
dc.subject | ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.subject | РУССКИЙ ЯЗЫК КАК НЕРОДНОЙ | ru |
dc.subject | СТУДЕНТ-ИНОФОН | ru |
dc.subject | ГРАММАТИЧЕСКИЕ РАЗРЯДЫ СЛОВ | ru |
dc.subject | ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ | ru |
dc.title | Части речи на занятиях русского языка как неродного | ru |
dc.title.alternative | Parts of Speech at Lessons of Russian as Foreign Language | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 21 | - |
local.description.lastpage | 35 | - |
local.issue | 5 | - |
Располагается в коллекциях: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sprz_2016_5_005.pdf | 763,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.