Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30726
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гончаренко, И. Г. | ru |
dc.contributor.author | Goncharenko, I. G. | en |
dc.date.accessioned | 2020-03-18T07:28:26Z | - |
dc.date.available | 2020-03-18T07:28:26Z | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier.citation | Гончаренко, И. Г. Компьютерные программы в преподавании иностранных языков / И. Г. Гончаренко // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2016. - № 5. - С. 52-61. | ru |
dc.identifier.issn | 2312-3281 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30726 | - |
dc.description.abstract | The article discusses modern computer tools for teaching foreign languages. The characteristic is given of the program means providing comprehensive and systematic training in all types of speech activity in a foreign language. The program products focused on training a specific skill or the development of a specific aspect or lev of language are described. The advantages and disadvantages of these program means are mentioned. It is concluded that the most known, having a large circulation program products in the methodological attitude follow traditional textbooks and minimally implement new approaches to teaching foreign languages. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются современные компьютерные средства обучения иностранным языкам. Дается характеристика программных средств, содержащих целостное и систематическое обучение всем видам речевой деятельности на иностранном языке. Описываются программные продукты, нацеленные на тренировку конкретного навыка или освоение отдельного аспекта или уровня языка. Отмечаются преимущества и недостатки данных программных средств, делается вывод о том, что наиболее известные, имеющие большие тиражи программные продукты в методическом отношении следуют за традиционными учебниками и в минимальной степени реализуют принципиально новые подходы в обучении иностранным языкам. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2016. — № 5 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | METHODS OF FOREIGN LANGUAGE TEACHING | en |
dc.subject | INFORMATION AND COMPUTER TECHNOLOGIES | en |
dc.subject | ELECTRONIC SIMULATOR | en |
dc.subject | IMAGING | en |
dc.subject | МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | ru |
dc.subject | ЭЛЕКТРОННЫЙ ТРЕНАЖЕР | ru |
dc.subject | ВИЗУАЛИЗАЦИЯ | ru |
dc.title | Компьютерные программы в преподавании иностранных языков | ru |
dc.title.alternative | Computer Programs in Teaching Foreign Languages | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.description.firstpage | 52 | - |
local.description.lastpage | 61 | - |
local.issue | 5 | - |
Располагается в коллекциях: | Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
sprz_2016_5_008.pdf | 676,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.