Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30726
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГончаренко, И. Г.ru
dc.contributor.authorGoncharenko, I. G.en
dc.date.accessioned2020-03-18T07:28:26Z-
dc.date.available2020-03-18T07:28:26Z-
dc.date.issued2016-
dc.identifier.citationГончаренко, И. Г. Компьютерные программы в преподавании иностранных языков / И. Г. Гончаренко // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2016. - № 5. - С. 52-61.ru
dc.identifier.issn2312-3281-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30726-
dc.description.abstractThe article discusses modern computer tools for teaching foreign languages. The characteristic is given of the program means providing comprehensive and systematic training in all types of speech activity in a foreign language. The program products focused on training a specific skill or the development of a specific aspect or lev of language are described. The advantages and disadvantages of these program means are mentioned. It is concluded that the most known, having a large circulation program products in the methodological attitude follow traditional textbooks and minimally implement new approaches to teaching foreign languages.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются современные компьютерные средства обучения иностранным языкам. Дается характеристика программных средств, содержащих целостное и систематическое обучение всем видам речевой деятельности на иностранном языке. Описываются программные продукты, нацеленные на тренировку конкретного навыка или освоение отдельного аспекта или уровня языка. Отмечаются преимущества и недостатки данных программных средств, делается вывод о том, что наиболее известные, имеющие большие тиражи программные продукты в методическом отношении следуют за традиционными учебниками и в минимальной степени реализуют принципиально новые подходы в обучении иностранным языкам.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofСоциокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2016. — № 5ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMETHODS OF FOREIGN LANGUAGE TEACHINGen
dc.subjectINFORMATION AND COMPUTER TECHNOLOGIESen
dc.subjectELECTRONIC SIMULATORen
dc.subjectIMAGINGen
dc.subjectМЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКАru
dc.subjectИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.subjectЭЛЕКТРОННЫЙ ТРЕНАЖЕРru
dc.subjectВИЗУАЛИЗАЦИЯru
dc.titleКомпьютерные программы в преподавании иностранных языковru
dc.title.alternativeComputer Programs in Teaching Foreign Languagesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage52-
local.description.lastpage61-
local.issue5-
Располагается в коллекциях:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sprz_2016_5_008.pdf676,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.