Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/30727
Title: Новые технологии в коммуникативной подготовке студентов физической культуры
Other Titles: New Technologies in Communicative Training of Physical Training Students
Authors: Евтюгина, А. А.
Деркач, И. О.
Evtyugina, A. A.
Derkach, I. O.
Issue Date: 2016
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Евтюгина, А. А. Новые технологии в коммуникативной подготовке студентов физической культуры / А. А. Евтюгина, И. О. Деркач // Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2016. - № 5. - С. 62-70.
Abstract: The use of information and communication technologies in training students of physical training is considered. Innovative means facilitate changes in the methods of teaching at the university. The integrative approach in the preparation of converged multimedia lecture-presentation changing the format of the pedagogical discourse and its effectiveness in trainingis described.
Рассматривается использование информационно-коммуникационных технологий в подготовке студентов физической культуры. Отмечается, что инновационные средства обучения способствуют изменению методики преподавания дисциплин в университете. Описывается интегративный подход в подготовке мультимедийной конвергентной лекции-презентации, меняющей формат педагогического дискурса и его эффективности в подготовке специалистов.
Keywords: INFORMATION TECHNOLOGY
PHYSICAL TRAINING
COMMUNICATION
CONVERGED MULTIMEDIA LECTURE
COMMUNICATION EDUCATION
PEDAGOGICAL DISCOURSE
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ФИЗИЧЕСКАЯКУЛЬТУРА
КОММУНИКАЦИЯ
МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ КОНВЕРГЕНТНАЯ ЛЕКЦИЯ
КОММУНИКАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ISSN: 2312-3281
Origin: Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык, 2016. — № 5
Appears in Collections:Социокультурное пространство России и зарубежья: общество, образование, язык

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
sprz_2016_5_009.pdf689,87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.