Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3093
Title: Проблема принятия профессиональными педагогами психологического содержания личностно ориентированного подхода
Authors: Бостанджиева, Т. М.
Issue Date: 2001
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Бостанджиева, Т. М. Проблема принятия профессиональными педагогами психологического содержания личностно ориентированного подхода / Т. М. Бостанджиева // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию / Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург, 2001. - Вып. 2 (29). - С. 93-99.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
СОДЕРЖАНИЕ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Origin: Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. — 2001. — Вып. 2 (29)
Appears in Collections:Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
vestnik_29_19.pdf726,78 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.