Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31004
Название: Методы творческого мышления как составляющая содержания научно-исследовательской подготовки студентов педагогических вузов
Другие названия: Creative Thinking Techniques as Part of Students Research Training at Pedagogic Higher Schools
Автор: Pankina, M. B.
Zakharova, S. V
Панкина, М. В.
Захарова, С. В.
Дата публикации: 2011-08
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Панкина, М. В. Методы творческого мышления как составляющая содержания научно-исследовательской подготовки студентов педагогических вузов / М. В. Панкина, С. В. Захарова // Образование и наука. — 2011. — № 8. — С. 37-45.
Аннотация: The paper deals with the authors' pedagogic experience of introducing the creative thinking techniques into the content of the students' research course at pedagogic higher schools. The psychological barriers to creativity and conditions facilitating creative abilities are identified, the levels and indications of creativity outlined. The examples of students' creative thinking in the process of educational environment transformation are given. The author proves that mastering the creative thinking techniques significantly improves the level of students' research and final qualification work. Introducing the new content to students' research training complies with the new educational standards concerning "Vocational Training" and "Pedagogic Education".
В статье описан педагогический опыт авторов по включению технологий творческого мышления в содержание курса основ научно-исследовательской работы студентов педагогических вузов. Выделены психологические барьеры творчества и условия, содействующие развитию творческих способностей. Описаны уровни и признаки творчества. Приведены примеры реализации студентами методов творческого мышления в преобразовании компонентов образовательной среды. Показано, что овладение методами творческого мышления значительно повысило уровень продуктивности студенческих исследовательских и выпускных квалификационных работ. Включение нового содержания в научно-исследовательскую подготовку студентов полностью соответствует требованиям новых образовательных стандартов высшего образования по направлениям "Профессиональное обучение" и "Педагогическое образование".
Ключевые слова: PEDAGOGIC EDUCATION
VOCATIONAL TRAINING
STUDENTS’ RESEARCH WORK
CREATIVE THINKING
CREATIVE THINKING TECHNIQUES
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ
ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2011. №8
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_08_005.pdf181,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.