Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31006
Название: Модель педагогических технологий профессионально-ориентированного опережающего довузовского обучения
Другие названия: Pedagogic Techniques Model of Advancing Professional Pre-University Training
Автор: Gaponyuk, P. N.
Гапонюк, П. Н.
Дата публикации: 2011-08
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гапонюк, П. Н. Модель педагогических технологий профессионально-ориентированного опережающего довузовского обучения / П. Н. Гапонюк // Образование и наука. — 2011. — № 8. — С. 57-67.
Аннотация: The paper deals with the issues of structuring the pedagogic techniques model concerning the advancing professional pre-university training. The re search subject involves investigating the structural and semantic model characteristics, while its goal is defined as structuring pedagogic techniques, with the reference to setting goals and differentiated approach to students. The methodology compiles the differentiated approach to teaching, modern didactics issues, relating to educational techniques, and optimization theory of education. The analysis and synthesis of the above mentioned theoretical ideas and the modeling method were selected as the basic ones. The research resulted in substantiating the pedagogic techniques model of advancing professional pre-university training designed to facilitate students' adaptation to higher educational institution.
В статье рассмотрена проблема структурирования модели педагогических технологий обучения в формате опережающей профессионально-ориентированной довузовской подготовки. Предметом исследования является определение структурно-содержательных характеристик модели, целью - структурирование педагогических технологий на основе целеполагания и дифференцированного подхода к обучающимся. Методологическую основу исследования составили дифференцированный подход к обучению, положения современной дидактики об образовательных технологиях, теория оптимизации обучения. В качестве основных методов были избраны анализ и синтез теоретических идей по заявленной проблеме и метод моделирования. Результатом исследования стало обоснование модели педагогических технологий профессионально-ориентированной довузовской подготовки, обеспечивающей опережающую адаптацию учащихся к обучению в вузе.
Ключевые слова: PEDAGOGIC TECHNIQUE
PEDAGOGIC TECHNIQUE OF ADVANCING EDUCATION
PROFESSIONAL PRE-UNIVERSITY TRAINING
STUDENTS’ ADVANCING ADAPTATION TO UNIVERSITY
CREATIVE ACTIVITIES
COMPLEX OF PEDAGOGIC TECHNIQUES
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ДОВУЗОВСКАЯ ПОДГОТОВКА
ОПЕРЕЖАЮЩАЯ АДАПТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ
КРЕАТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОМПЛЕКС ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2011. №8
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_08_007.pdf198,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.