Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31024
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Zhokhov, A. L. | en |
dc.contributor.author | Жохов, А. Л. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-05T16:27:31Z | - |
dc.date.available | 2020-04-05T16:27:31Z | - |
dc.date.issued | 2011-09 | - |
dc.identifier.citation | Жохов, А. Л. О культуре профессионала как главном ориентире модернизации современного образования / А. Л. Жохов // Образование и наука. — 2011. — № 9. — С. 42-51. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31024 | - |
dc.description.abstract | The contemporary society as a whole and education as its subsystem responsible for the future are admitted to be in crisis. In such crucial periods of social upheavals the issue of the young generation upbringing, socialization and the world outlook formation is of grate importance, being the main objective of the educational process. The author presents the professionals culture model integrating the systematic, personal activity and culturology approaches, and regarded as the reference point for the modern education. The given model is specified by such components as informativeness, work experience, competences needed for the effective professional activity and career development, and the culture dialogue. The ways of modernizing the educational process at vocational training institutions are outlined, the problems related to the process considered. | en |
dc.description.abstract | Состояние современного общества в целом и образования в частности как его подсистемы, определяющей будущее, правомерно охарактеризовать как кризисное. В переломные периоды развития общества особое значение приобретают проблемы воспитания подрастающего поколения, его социализации, формирования мировоззрения - т. е. вопрос основной направленности образовательного процесса. На базе интегрирования системного, личностно-деятельностного и культурологического подходов автор статьи строит модель культуры профессионала как ориентира современного образования. Данная модель представлена такими компонентами, как информированность, опыт деятельности, компетенции, необходимые для эффективного осуществления профессиональной деятельности и для успешного продвижения карьеры. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2011. №9 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | EDUCATIONAL CRISIS | en |
dc.subject | PROFESSIONAL CULTURE AS THE REFERENCE POINT FOR EDUCATIONAL MODERNIZATION | en |
dc.subject | TRENDS AND BASIC VECTORS OF EDUCATIONAL PROCESS | en |
dc.subject | BASIC CONTENTS OF THE PROFESSIONAL’S CULTURE | en |
dc.subject | INFORMATIVENESS (KNOWLEDGE) | en |
dc.subject | EXPERIENCE (SKILL) | en |
dc.subject | CULTURE DIALOG | en |
dc.subject | КРИЗИС ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | КУЛЬТУРА ПРОФЕССИОНАЛА КАК ОРИЕНТИР МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | НАПРАВЛЕННОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ВЕКТОРЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | ru |
dc.subject | БАЗОВЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ КУЛЬТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛА | ru |
dc.subject | ИНФОРМИРОВАННОСТЬ (ЗНАНИЯ) | ru |
dc.subject | ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (МАСТЕРСТВО) | ru |
dc.subject | ДИАЛОГ КУЛЬТУР | ru |
dc.title | О культуре профессионала как главном ориентире модернизации современного образования | ru |
dc.title.alternative | Professional’s Culture as the Main Reference Point in Reorganizing the Modern Education | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 42 | - |
local.description.lastpage | 51 | - |
local.issue | 9 (88) | - |
local.volume | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_09_005.pdf | 232,45 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.