Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31026
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorProkop'ev, V. P.en
dc.contributor.authorПрокопьев, В. П.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:32Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:32Z-
dc.date.issued2011-09-
dc.identifier.citationПрокопьев, В. П. О роли математики для подготовки кадров в инновационной экономике / В. П. Прокопьев // Образование и наука. — 2011. — № 9. — С. 60-68.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31026-
dc.description.abstractThe paper is devoted to the significance of mathematical subjects for the workforce training in innovative economy. As the quality of training depends on the teaching staff qualification, the author emphasizes the advantages of scientific staff participation in the teaching process. The students should be informed about the basics of mathematical modeling and advanced computer technologies. The organization of continuing educational chain-starting from the secondary school up to the higher vocational education - is necessary for arising the students interest to mathematics and computer sciences, and providing successful mastering of mathematical programs. In supplementary vocational school programs the mathematics and information technology components should be intensified to train the qualified, professional specialists prepared for innovative activity.en
dc.description.abstractВ статье говорится о решающем значении математических дисциплин в подготовке кадров для инновационной экономики. Поскольку качество подготовки зависит от квалификации преподавателей, автор считает, что в учебном процессе должны принимать участие научные сотрудники. Студентов необходимо знакомить с основами математического моделирования и высокопроизводительных компьютерных технологий. Для успешного освоения вузовских программ по математике требуется также организация непрерывной образовательной цепочки от общего среднего до высшего профессионального образования: чтобы подготовить профессиональных, квалифицированных, нацеленных на инновационную деятельность специалистов, уже в школе нужно воспитывать интерес к изучению математических и компьютерных наук.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectMATHEMATICAL EDUCATIONen
dc.subjectCOLLABORATION WITH THE INSTITUTIONS OF RASen
dc.subjectPROFESSIONAL ORIENTATION WORKen
dc.subjectMATHEMATICAL MODELINGen
dc.subjectHIGH-TECH COMPUTER TECHNOLOGIESen
dc.subjectМАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectСОТРУДНИЧЕСТВО С УЧРЕЖДЕНИЯМИ РАНru
dc.subjectПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТАru
dc.subjectМАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИru
dc.titleО роли математики для подготовки кадров в инновационной экономикеru
dc.title.alternativeThe Role of Mathematics in Workforce Training for the Innovative Economyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage60-
local.description.lastpage68-
local.issue9 (88)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_09_007.pdf187,09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.