Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31032
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDoronov, S. G.en
dc.contributor.authorДоронов, С. Г.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:32Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:32Z-
dc.date.issued2011-09-
dc.identifier.citationДоронов, С. Г. Сюжетная игрушка: история и современность / С. Г. Доронов // Образование и наука. — 2011. — № 9. — С. 109-122.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31032-
dc.description.abstractThe article highlights the importance of the pretend play for a child development. The author points out the negative trends of decreasing the number of pretend plays in the common structure of child activity, as well as the limited and monotonous game content. The socio-economic aspect affecting the game content and toys structure are reviewed from a historic perspective. The actual reasons for such unfavorable situation in the toy range are discussed along with elimination of the toy main specific function and deficiency of stimulating and facilitating play materials. The research methodology incorporates the philosophic concept of the play as a cultural phenomenon (Johan Huizinga, Roger Caillois) and the concept of step-by-step game formation (N. Y. Micailenko, N. A. Korotkova). The research results can be implemented while designing play materials and creating the pretend game environment for preschool children.en
dc.description.abstractВ статье подчеркивается значимость сюжетной игры для развития ребенка дошкольного возраста. Акцентировано внимание на таких негативных явлениях современности, как уменьшение удельного веса сюжетных игр в общей структуре деятельности детей, ограниченность и однообразие игрового содержания. В историческом аспекте рассмотрены социально-экономические факторы, оказавшие отрицательное влияние на содержание и структуру игрушек для сюжетной игры детей. Назван ряд объективных причин современного неблагоприятного состояния состава игровой продукции, потери основной специфической функции игрушки, дефицита стимулирующего и поддерживающего игру ребенка игрового предметного материала. Методологическую основу исследования составили общефилософские представления об игре как культурной деятельности (И. Хейзинга, Р. Кайуа), концепция поэтапного формирования игры (Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №9ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPRETEND PLAYen
dc.subjectPLAY MATERIALSen
dc.subjectTOYen
dc.subjectСЮЖЕТНАЯ ИГРАru
dc.subjectИГРОВОЙ ПРЕДМЕТru
dc.subjectИГРУШКАru
dc.titleСюжетная игрушка: история и современностьru
dc.title.alternativeThe Pretend Play: History and Present Situationen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage109-
local.description.lastpage122-
local.issue9 (88)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_09_012.pdf225,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.