Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31039
Название: Предпринимательство как вектор стратегического развития вуза
Другие названия: Business as the Main Vector of Higher School Strategic Development
Автор: Mokronosov, A. G.
Dolzhenkova, Y. V.
Mavrina, I. I.
Мокроносов, А. Г.
Долженкова, Е. В.
Маврина, И. Н.
Дата публикации: 2011-10
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Мокроносов, А. Г. Предпринимательство как вектор стратегического развития вуза / А. Г. Мокроносов, Е. В. Долженкова, И. Н. Маврина // Образование и наука. — 2011. — № 10. — С. 28-39.
Аннотация: The paper substantiates the idea that, for achieving the competitive advantage in stochastic socio-economic conditions, the higher educational institutions should adhere to business which allows constant renovation of industrial, managerial and technological decisions. The subject of the research includes the economic relations regarding the business management and aimed at higher school strategic development. The theoretical and methodological basis of the research compiles the studies by the Russian and foreign scientists, the statistic outputs, as well as the approbation data concerning the business model of the autonomous higher school. The recommendations presented in the paper can be used for developing the longterm competitive advantages and business perspectives of higher school.
В статье обосновывается, что для повышения конкурентоспособности в условиях стохастичности социально-экономических процессов вузам необходимо обращаться к предпринимательству, которое позволяет постоянно реформировать производственные, управленческие, технологические решения. Предметом исследования авторов были экономические отношения, возникающие в результате управления предпринимательством с целью обеспечения стратегического развития вуза. Теоретической и методологической основой работы стали научные труды отечественных и зарубежных ученых, данные статистической отчетности, а также результаты апробации предпринимательской модели автономного вуза. Представленные в статье рекомендации могут быть использованы для обеспечения конкурентоспособности вузов в долгосрочной перспективе и повышения их предпринимательского потенциала
Ключевые слова: BUSINESS
BUSINESS POTENTIAL OF HIGHER SCHOOL
DEVELOPMENT STRATEGY
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВУЗА
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
ISSN: 1994-8581
Источники: Образование и наука. 2011. №10
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_10_003.pdf252 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.