Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31048
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorIgonina, Y. V.en
dc.contributor.authorИгонина, Е. В.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:35Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:35Z-
dc.date.issued2011-10-
dc.identifier.citationИгонина, Е. В. Применение студенческого портфолио в диагностике профессиональных компетенций студентов вуза / Е. В. Игонина // Образование и наука. — 2011. — № 10. — С. 123-133.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31048-
dc.description.abstractThe research is devoted to applying students portfolio as the diagnostic tool for the professional competence assessment of a higher school student. Analyzing the existing scientific and pedagogic methodical approaches to the students portfolio definition, the author suggests using it as the competence oriented diagnostic tool. The need for developing the portfolio by means of describing the students professional and educational activity is being proved. The portfolio structure for the model formation designed as the professional competence diagnostic tool has been developed for the higher school students.en
dc.description.abstractПредметом проведенного автором исследования было применение портфолио в качестве инструмента диагностики профессиональной компетенции студентов высшего учебного заведения. Посредством анализа существующих в научной и учебно-методической литературе подходов к определению студенческого портфолио выявлены основания для его использования как компетентностно-ориентированного диагностического средства. Продемострирована необходимость разработки портфолио на основе механизма двустороннего описания профессионально-образовательной деятельности студента. Раскрыто содержание результативных и процессуальных характеристик данной деятельности и показан способ их представления в портфолио. Разработана структура портфолио, предлагаемая для создания модели, способной служить средством диагностики профессиональных компетенций студента.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №10ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectPORTFOLIOen
dc.subjectCOMPETENCE-ORIENTED STUDENT’S PORTFOLIOen
dc.subjectRESULTING CHARACTERISTICS OF STUDENT’S ACTIVITYen
dc.subjectTHE CURRENT CHARACTERISTICS OF STUDENT’S ACTIVITYen
dc.subjectSTRUCTURE OF COMPETENCE-ORIENTED STUDENT’S PORTFOLIOen
dc.subjectПОРТФОЛИОru
dc.subjectКОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ СТУДЕНЧЕСКОЕ ПОРТФОЛИОru
dc.subjectРЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТАru
dc.subjectПРОЦЕССУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТАru
dc.subjectСТРУКТУРА КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО СТУДЕНЧЕСКОГО ПОРТФОЛИОru
dc.titleПрименение студенческого портфолио в диагностике профессиональных компетенций студентов вузаru
dc.title.alternativeImplementing Students Portfolio in Professional Competences Diagnostics at Higher Schoolen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage123-
local.description.lastpage133-
local.issue10 (89)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_10_011.pdf240,72 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.