Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31084
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorBukharova, G. D.en
dc.contributor.authorБухарова, Г. Д.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:40Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:40Z-
dc.date.issued2011-03-
dc.identifier.citationБухарова, Г. Д. Основные понятия теории решения задач и теории обучения решению задач / Г. Д. Бухарова // Образование и наука. — 2011. — № 3. — С. 44-58.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31084-
dc.description.abstractThe paper considers basic concepts in the problem solving theory and the teaching theory of problem solving, showing the urgency of referring to the problem- solving approach in the teaching process in connection with changes in the natural- sience education, development of high-technological production and introduction of the national educational initiative «Our New School». The author gives examples of existing methods and algorithms of problem solving, explaining the necessity of their further development.en
dc.description.abstractВ статье анализируются основные понятия теории решения задач и теории обучения решению задач. Автор показывает актуальность обращения в процессе обучения к задачному подходу в связи с изменившейся ситуацией в естественнонаучном образовании, требованием соответствия образования условиям высокотехнологичного производства, реализацией национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». На конкретных примерах рассматриваются существующие методика обучения решению задач и алгоритмы решения задач.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №3ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectРROBLEMen
dc.subjectPROBLEM-SOLVING APPROACHen
dc.subjectPROBLEM SOLVINGen
dc.subjectSYSTEM OF PROBLEMSen
dc.subjectPROBLEM-SOLVING SYSTEMen
dc.subjectЗАДАЧАru
dc.subjectЗАДАЧНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectРЕШЕНИЕ ЗАДАЧru
dc.subjectЗАДАЧНАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectРЕШАЮЩАЯ СИСТЕМАru
dc.titleОсновные понятия теории решения задач и теории обучения решению задачru
dc.title.alternativeChildren's Choral Theatre as an Art-Pedagogical Phenomenonen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage44-
local.description.lastpage58-
local.issue3 (82)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_03_006.pdf308,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.