Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/310
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorPonomareva, S. A.en
dc.contributor.authorMalikova, E. G.en
dc.contributor.authorSpiridonova, A. I.en
dc.contributor.authorПономарева, С. А.ru
dc.contributor.authorМаликова, Е. Г.ru
dc.contributor.authorСпиридонова, А. И.ru
dc.coverage.temporal13–14.03.2014-
dc.date.accessioned2014-10-08T12:49:56Z-
dc.date.available2014-10-08T12:49:56Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.citationПономарева, С. А. Наставничество как форма акмеологически ориентированного профессионального взаимодействия / С. А. Пономарева, Е. Г. Маликова, А. И. Спиридонова // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. - С. 246-257.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/310-
dc.description.abstractOptimization of professional relationships in the "mentor- apprentice" promotes the formation of a professional orientation akmeologicheskoj both subjects interaction. On the one hand , mentoring is one of the oldest and most effective ways to acquire knowledge and skills of young employees of the company in the process of adapting to a new team . On the other - allows teacher to identify their professional and personal opportunities and consciously decide to choose the optimum time of interaction with the students, based on their individual characteristics, as well as improve their own skills.en
dc.description.abstractОптимизация профессиональных взаимоотношений в системе «наставник – ученик» способствует формированию акмеологической профессиональной направленности у обоих субъектов взаимодействия. Наставничество является одним из самых старых и эффективных способов приобретения знаний и навыков молодыми сотрудниками предприятия в процессе их адаптации в новом коллективе; позволяет наставнику выявить свои профессионально-личностные возможности и осознанно определиться в выборе оптимального стажа взаимодействия с учениками, с учетом их индивидуальных особенностей, а также повысить уровень собственного мастерства.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectMENTORINGen
dc.subjectMENTORen
dc.subjectPROFESSIONAL ADAPTATIONen
dc.subjectINDUSTRIAL ACTIVITYen
dc.subjectINTERACTIONen
dc.subjectНАСТАВНИЧЕСТВОru
dc.subjectНАСТАВНИКru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯru
dc.subjectПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.subjectВЗАИМОДЕЙСТВИЕru
dc.titleНаставничество как форма акмеологически ориентированного профессионального взаимодействияru
dc.title.alternativeAI MENTORING AS A FORM AKMEOLOGICHESKOJ ORIENTED PROFESSIONAL INTERACTIONen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date13–14.03.2014-
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage246-
local.description.lastpage257-
local.issue11-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
akme_2014_54.pdf106,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.