Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/310
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ponomareva, S. A. | en |
dc.contributor.author | Malikova, E. G. | en |
dc.contributor.author | Spiridonova, A. I. | en |
dc.contributor.author | Пономарева, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Маликова, Е. Г. | ru |
dc.contributor.author | Спиридонова, А. И. | ru |
dc.coverage.temporal | 13–14.03.2014 | - |
dc.date.accessioned | 2014-10-08T12:49:56Z | - |
dc.date.available | 2014-10-08T12:49:56Z | - |
dc.date.issued | 2014 | - |
dc.identifier.citation | Пономарева, С. А. Наставничество как форма акмеологически ориентированного профессионального взаимодействия / С. А. Пономарева, Е. Г. Маликова, А. И. Спиридонова // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. - С. 246-257. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/310 | - |
dc.description.abstract | Optimization of professional relationships in the "mentor- apprentice" promotes the formation of a professional orientation akmeologicheskoj both subjects interaction. On the one hand , mentoring is one of the oldest and most effective ways to acquire knowledge and skills of young employees of the company in the process of adapting to a new team . On the other - allows teacher to identify their professional and personal opportunities and consciously decide to choose the optimum time of interaction with the students, based on their individual characteristics, as well as improve their own skills. | en |
dc.description.abstract | Оптимизация профессиональных взаимоотношений в системе «наставник – ученик» способствует формированию акмеологической профессиональной направленности у обоих субъектов взаимодействия. Наставничество является одним из самых старых и эффективных способов приобретения знаний и навыков молодыми сотрудниками предприятия в процессе их адаптации в новом коллективе; позволяет наставнику выявить свои профессионально-личностные возможности и осознанно определиться в выборе оптимального стажа взаимодействия с учениками, с учетом их индивидуальных особенностей, а также повысить уровень собственного мастерства. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | MENTORING | en |
dc.subject | MENTOR | en |
dc.subject | PROFESSIONAL ADAPTATION | en |
dc.subject | INDUSTRIAL ACTIVITY | en |
dc.subject | INTERACTION | en |
dc.subject | НАСТАВНИЧЕСТВО | ru |
dc.subject | НАСТАВНИК | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ | ru |
dc.subject | ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.subject | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ | ru |
dc.title | Наставничество как форма акмеологически ориентированного профессионального взаимодействия | ru |
dc.title.alternative | AI MENTORING AS A FORM AKMEOLOGICHESKOJ ORIENTED PROFESSIONAL INTERACTION | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 13–14.03.2014 | - |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 246 | - |
local.description.lastpage | 257 | - |
local.issue | 11 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
akme_2014_54.pdf | 106,05 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.