Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/310
Title: Наставничество как форма акмеологически ориентированного профессионального взаимодействия
Other Titles: AI MENTORING AS A FORM AKMEOLOGICHESKOJ ORIENTED PROFESSIONAL INTERACTION
Authors: Ponomareva, S. A.
Malikova, E. G.
Spiridonova, A. I.
Пономарева, С. А.
Маликова, Е. Г.
Спиридонова, А. И.
Issue Date: 2014
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Пономарева, С. А. Наставничество как форма акмеологически ориентированного профессионального взаимодействия / С. А. Пономарева, Е. Г. Маликова, А. И. Спиридонова // Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014. - С. 246-257.
Abstract: Optimization of professional relationships in the "mentor- apprentice" promotes the formation of a professional orientation akmeologicheskoj both subjects interaction. On the one hand , mentoring is one of the oldest and most effective ways to acquire knowledge and skills of young employees of the company in the process of adapting to a new team . On the other - allows teacher to identify their professional and personal opportunities and consciously decide to choose the optimum time of interaction with the students, based on their individual characteristics, as well as improve their own skills.
Оптимизация профессиональных взаимоотношений в системе «наставник – ученик» способствует формированию акмеологической профессиональной направленности у обоих субъектов взаимодействия. Наставничество является одним из самых старых и эффективных способов приобретения знаний и навыков молодыми сотрудниками предприятия в процессе их адаптации в новом коллективе; позволяет наставнику выявить свои профессионально-личностные возможности и осознанно определиться в выборе оптимального стажа взаимодействия с учениками, с учетом их индивидуальных особенностей, а также повысить уровень собственного мастерства.
Keywords: MENTORING
MENTOR
PROFESSIONAL ADAPTATION
INDUSTRIAL ACTIVITY
INTERACTION
НАСТАВНИЧЕСТВО
НАСТАВНИК
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 13–14.03.2014
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 11-й Всероссийской научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2014
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
akme_2014_54.pdf106,05 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.