Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31110
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ovchinnicova, K. R. | en |
dc.contributor.author | Овчинникова, К. Р. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-04-05T16:27:43Z | - |
dc.date.available | 2020-04-05T16:27:43Z | - |
dc.date.issued | 2011-04 | - |
dc.identifier.citation | Овчинникова, К. Р. Дидактические инструменты вчера и сегодня / К. Р. Овчинникова // Образование и наука. — 2011. — № 4. — С. 97-107. | ru |
dc.identifier.issn | 1994-8581 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31110 | - |
dc.description.abstract | The paper presents the understanding and using of the «didactic tools» term. The problem of instrumental support of educational technology is consideredunder the existing conditions of technologization and informatization of education. The didactic tools complex is analyzed as multidimensional mechanism connecting inward and outward set of educational activity and a new didactic tool is proposed. | en |
dc.description.abstract | В статье систематизированы существующие понимание и употребление термина «дидактические инструменты». Рассмотрена проблема наличия и применения инструментальной поддержки технологий обучения в условиях технологизации и информатизации образования. В результате анализа дидактического инструментария как многомерного средства, связующего внутренний и внешний планы учебной деятельности, автор предлагает новый дидактический инструмент. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2011. №4 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | INSTRUMENTAL SUPPORT OF EDUCATIONAL TECHNOLOGY | en |
dc.subject | MULTIDIMENSIONAL DIDACTIC TOOLS | en |
dc.subject | MODES AND MODELS OF KNOWLEDGE | en |
dc.subject | DIDACTIC LAYER | en |
dc.subject | ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ | ru |
dc.subject | ДИДАКТИЧЕСКИЕ МНОГОМЕРНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ | ru |
dc.subject | ОБРАЗЫ-МОДЕЛИ ЗНАНИЙ | ru |
dc.subject | ДИДАКТИЧЕСКИЙ СЛОЙ | ru |
dc.title | Дидактические инструменты вчера и сегодня | ru |
dc.title.alternative | Didactic Tools of Yesterday and Today | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 97 | - |
local.description.lastpage | 107 | - |
local.issue | 4 (83) | - |
local.volume | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2011_04_011.pdf | 241,01 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.