Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31112
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKrapivina, L. A.en
dc.contributor.authorКрапивина, Л. А.ru
dc.date.accessioned2020-04-05T16:27:43Z-
dc.date.available2020-04-05T16:27:43Z-
dc.date.issued2011-04-
dc.identifier.citationКрапивина, Л. А. Формирование социальной компетентности подростков в разновозрастных объединениях позитивной направленности / Л. А. Крапивина // Образование и наука. — 2011. — № 4. — С. 119-129.ru
dc.identifier.issn1994-8581-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31112-
dc.description.abstractThe paper analyzes the reasons for voluntary teen-age groups formation, the environment and necessary conditions for developing social competences in mixed-aged club associations with positive attitudes. The ways and methods of organizing pedagodical activity in «Karavella» teen-age association are shown.en
dc.description.abstractВ статье проанализированы причины появления разновозрастных молодежных группировок, названы условия формирования социальной компетентности подростков в клубных объединениях позитивной направленности, показаны методы и формы осуществления педагогической деятельности в разновозрастном отряде «Каравелла».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2011. №4ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.rightsAuthors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access).en
dc.rightsАвторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).ru
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectSOCIAL COMPETENCEen
dc.subjectMIXED-AGE ASSOCIATIONSen
dc.subjectMEANING-DEFINING ENVIRONMENTen
dc.subjectMETHOD OF PROJECTED IDEALen
dc.subjectINTER-AGE COMMUNICATIONen
dc.subjectEMERGENT EFFECT OF INVISIBLE CORE GROUPSen
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬru
dc.subjectРАЗНОВОЗРАСТНОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕru
dc.subjectСМЫСЛООПРЕДЕЛЯЮЩАЯ СРЕДАru
dc.subjectМЕТОД СПРОЕКТИРОВАННОГО ИДЕАЛАru
dc.subjectМЕЖВОЗРАСТНАЯ КОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectЭМЕРДЖЕНТНЫЙ ЭФФЕКТ НЕВИДИМЫХ АКТИВОВru
dc.titleФормирование социальной компетентности подростков в разновозрастных объединениях позитивной направленностиru
dc.title.alternativeDeveloping teenagers' social competences in mixedage associations with positive attitudeen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage119-
local.description.lastpage129-
local.issue4 (83)-
local.volume13-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2011_04_013.pdf261,56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.