Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31147
Название: Изучение возможностей достижения вершин педагогического мастерства в акмеологических исследованиях
Другие названия: STUDYING THE POSSIBILITIES OF ACHIEVING THE HIGHEST LEVELS OF PEDAGOGICAL SKILL IN ACMEOLOGICAL RESEARCH
Автор: Lorents, V. V.
Лоренц, В. В.
Дата публикации: 2020
Издатель: РГППУ
Библиографическое описание: Лоренц, В. В. Изучение возможностей достижения вершин педагогического мастерства в акмеологических исследованиях / В. В. Лоренц // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 36-39.
Аннотация: The article discusses the results of acmeological research in the field of professional self-realization of the teacher, which affects the development and improvement of professional competence of the teacher. Aspects of achieving professional skills of the teacher, ways to achieve professional heights are presented.
В статье рассматриваются результаты акмеологических исследований в области профессиональной самореализации педагога, влияющее на развитие и совершенствование профессиональной компетентности педагога. Представлены аспекты достижения профессионального мастерства педагога, способы достижения профессиональных вершин.
Ключевые слова: ACMEOLOGY
PROFESSIONAL DEVELOPMENT OF THE TEACHER
COMPETENCE
MECHANISM OF CREATIVE SELF-DEVELOPMENT
АКМЕОЛОГИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА
КОМПЕТЕНТНОСТЬ
МЕХАНИЗМ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ
Конференция/семинар: Акмеология профессионального образования
Дата конференции/семинара: 17-18.03.2020
ISBN: 978-5-8295-0702-2
Источники: Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0702-2_2020_010.pdf464,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.