Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31152
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorPleshakova, A. Yu.en
dc.contributor.authorПлешакова, А. Ю.ru
dc.date.accessioned2020-05-01T14:18:54Z-
dc.date.available2020-05-01T14:18:54Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationПлешакова, А. Ю. Контекстный подход в методологии педагогической компаративистики / А. Ю. Плешакова // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 373-377.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0702-2-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31152-
dc.description.abstractThe definition “comparative education” is analysed in the article by describing history of its definition formation. The context approach and its prognosis function potential are highlighted in a number of historically developed approaches to comparative analysis through the example of the dual system identity study.en
dc.description.abstractВ статье раскрывается понятие педагогической компаративистики, описывается история развития ее понятийно-терминологического аппарата. В ряду исторически сложившихся подходов к компаративному анализу выделяются контекстный подход и его прогностический потенциал на примере исследования идентичности дуальной системы образования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectCOMPARATIVE EDUCATIONen
dc.subjectTHE METHODOLOGY OF COMPARATIVE STUDYen
dc.subjectCONTEXT AND PROGNOSIS APPROACHESen
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПАРАТИВИСТИКАru
dc.subjectМЕТОДОЛОГИЯ КОМПАРАТИВИСТИКИru
dc.subjectКОНТЕКСТНЫЙ И ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫru
dc.titleКонтекстный подход в методологии педагогической компаративистикиru
dc.title.alternativeCONTEXT APPROACH IN COMPARATIVE EDUCATION METHODOLOGYen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date17-18.03.2020-
local.description.firstpage373-
local.description.lastpage377-
local.issue16-
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0702-2_2020_104.pdf533,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.