Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31152
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Pleshakova, A. Yu. | en |
dc.contributor.author | Плешакова, А. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-05-01T14:18:54Z | - |
dc.date.available | 2020-05-01T14:18:54Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Плешакова, А. Ю. Контекстный подход в методологии педагогической компаративистики / А. Ю. Плешакова // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 373-377. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0702-2 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31152 | - |
dc.description.abstract | The definition “comparative education” is analysed in the article by describing history of its definition formation. The context approach and its prognosis function potential are highlighted in a number of historically developed approaches to comparative analysis through the example of the dual system identity study. | en |
dc.description.abstract | В статье раскрывается понятие педагогической компаративистики, описывается история развития ее понятийно-терминологического аппарата. В ряду исторически сложившихся подходов к компаративному анализу выделяются контекстный подход и его прогностический потенциал на примере исследования идентичности дуальной системы образования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | COMPARATIVE EDUCATION | en |
dc.subject | THE METHODOLOGY OF COMPARATIVE STUDY | en |
dc.subject | CONTEXT AND PROGNOSIS APPROACHES | en |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПАРАТИВИСТИКА | ru |
dc.subject | МЕТОДОЛОГИЯ КОМПАРАТИВИСТИКИ | ru |
dc.subject | КОНТЕКСТНЫЙ И ПРОГНОСТИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ | ru |
dc.title | Контекстный подход в методологии педагогической компаративистики | ru |
dc.title.alternative | CONTEXT APPROACH IN COMPARATIVE EDUCATION METHODOLOGY | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 17-18.03.2020 | - |
local.description.firstpage | 373 | - |
local.description.lastpage | 377 | - |
local.issue | 16 | - |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0702-2_2020_104.pdf | 533,92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.