Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31161
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Tabachenko, T. S. | en |
dc.contributor.author | Табаченко, Т. С. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-05-01T14:18:58Z | - |
dc.date.available | 2020-05-01T14:18:58Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Табаченко, Т. С. Психолого-дидактические основы деятельностной парадигмы современного образования / Т. С. Табаченко // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 400-404. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0702-2 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31161 | - |
dc.description.abstract | The article discusses the psychological and didactic aspects of understanding teaching as an activity. The technology of activity-based learning is presented in the article as the basis for the process-cognitive approach to the training of teachers of the Russian language. | en |
dc.description.abstract | В статье рассматриваются психологические и дидактические аспекты понимания учения как деятельности. Технология деятельностного обучения представлена в статье как базовая для процессуально-когнитивного подхода к подготовке учителей русского языка. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | ACTIVITY PARADIGM OF THE MODERN EDUCATIONAL PROCESS | en |
dc.subject | GENERAL CONCEPT OF ACTIVITY | en |
dc.subject | ACTIVITY AND COGNITIVE PROCESSES | en |
dc.subject | TEACHING AS AN ACTIVITY | en |
dc.subject | ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПАРАДИГМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА | ru |
dc.subject | ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | ru |
dc.subject | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ | ru |
dc.subject | УЧЕНИЕ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ | ru |
dc.title | Психолого-дидактические основы деятельностной парадигмы современного образования | ru |
dc.title.alternative | PSYCHOLOGICAL-DIDACTIC BASES OF THE PARADIGM OF MODERN EDUCATION ACTIVITY | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 17-18.03.2020 | - |
local.description.firstpage | 400 | - |
local.description.lastpage | 404 | - |
local.issue | 16 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0702-2_2020_112.pdf | 394,62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.