Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31161
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTabachenko, T. S.en
dc.contributor.authorТабаченко, Т. С.ru
dc.date.accessioned2020-05-01T14:18:58Z-
dc.date.available2020-05-01T14:18:58Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationТабаченко, Т. С. Психолого-дидактические основы деятельностной парадигмы современного образования / Т. С. Табаченко // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 400-404.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0702-2-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31161-
dc.description.abstractThe article discusses the psychological and didactic aspects of understanding teaching as an activity. The technology of activity-based learning is presented in the article as the basis for the process-cognitive approach to the training of teachers of the Russian language.en
dc.description.abstractВ статье рассматриваются психологические и дидактические аспекты понимания учения как деятельности. Технология деятельностного обучения представлена в статье как базовая для процессуально-когнитивного подхода к подготовке учителей русского языка.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectACTIVITY PARADIGM OF THE MODERN EDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectGENERAL CONCEPT OF ACTIVITYen
dc.subjectACTIVITY AND COGNITIVE PROCESSESen
dc.subjectTEACHING AS AN ACTIVITYen
dc.subjectДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ ПАРАДИГМА СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАru
dc.subjectОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫru
dc.subjectУЧЕНИЕ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬru
dc.titleПсихолого-дидактические основы деятельностной парадигмы современного образованияru
dc.title.alternativePSYCHOLOGICAL-DIDACTIC BASES OF THE PARADIGM OF MODERN EDUCATION ACTIVITYen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date17-18.03.2020-
local.description.firstpage400-
local.description.lastpage404-
local.issue16-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0702-2_2020_112.pdf394,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.