Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31163
Title: Обучающие сопроводительные видео инструкции как средство эффективной подготовки к использованию информационных систем
Other Titles: TRAINING SUPPORTING VIDEO INSTRUCTIONS AS A MEANS OF EFFECTIVE PREPARATION FOR USE OF INFORMATION SYSTEMS
Authors: Fedulova, K. A.
Федулова, К. А.
Issue Date: 2020
Publisher: РГППУ
Citation: Федулова, К. А. Обучающие сопроводительные видео инструкции как средство эффективной подготовки к использованию информационных систем / К. А. Федулова // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 407-409.
Abstract: The article discusses the relevance of developing information systems using an example configuration for automating the activities of the selection committee, and also presents effective teaching tools - video instructions that should be the best way to prepare for the use of this information system.
В статье рассматривается актуальность разработки информационных систем на примере конфигурации для автоматизации деятельности приемной комиссии, а также представлен эффективный обучающий инструментарий – видеоинструкции, которые должны стать оптимальным средством для подготовки к использованию данной информационной системы.
Keywords: INFORMATION SYSTEM
EDUCATIONAL VIDEO INSTRUCTIONS
ADMISSIONS COMMITTEE
EFFECTIVE TRAINING
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕОИНСТРУКЦИИ
ПРИЕМНАЯ КОМИССИИ
ЭФФЕКТИВНАЯ ПОДГОТОВКА
Conference name: Акмеология профессионального образования
Conference date: 17-18.03.2020
ISBN: 978-5-8295-0702-2
Origin: Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0702-2_2020_114.pdf456,73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.