Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31165
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorFominykh, M. V.en
dc.contributor.authorWallett, S.en
dc.contributor.authorФоминых, М. В.ru
dc.contributor.authorВолит, С.ru
dc.date.accessioned2020-05-01T14:18:59Z-
dc.date.available2020-05-01T14:18:59Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationФоминых, М. В. Структура методической системы обучения студентов учебным дисциплинам профильного цикла в условиях проблемно-модельного подхода / М. В. Фоминых, С. Волит // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 412-415.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0702-2-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31165-
dc.description.abstractThe analysis of the set of components of the methodological system of training of the students of pedagogical specialties in the profiling disciplines is defined; the principles and methodological conditions of the system are highlighted. The criteria for selecting the content of the methodological system of training from the position of the problem-model approach as an innovative approach in education are highlighted.en
dc.description.abstractВ данной статье предлагается анализ составных частей методической системы обучения студентов педагогических специальностей дисциплинам профильного цикла. Определена совокупность компонентов данной системы, выделены принципы и методические условия. Выделены критерии отбора содержания методической системы обучения с позиции проблемно-модельного подхода как инновационного подхода в образовании.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectPROBLEM-MODEL APPROACHen
dc.subjectPROBLEM MODELINGen
dc.subjectINNOVATIVE TECHNOLOGIES AND APPROACHES IN TRAININGen
dc.subjectMETHODOLOGICAL SYSTEMen
dc.subjectPROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.subjectПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectПРОБЛЕМНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕru
dc.subjectИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИru
dc.subjectНАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМАru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleСтруктура методической системы обучения студентов учебным дисциплинам профильного цикла в условиях проблемно-модельного подходаru
dc.title.alternativeTHE STRUCTURE OF THE METHODOLOGICAL SYSTEM OF TEACHING STUDENTS OF ACADEMIC PROFILING DISCIPLINES IN TERMS OF PROBLEM-MODEL APPROACHen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date17-18.03.2020-
local.description.firstpage412-
local.description.lastpage415-
local.issue16-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0702-2_2020_116.pdf389,26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.