Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31165
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Fominykh, M. V. | en |
dc.contributor.author | Wallett, S. | en |
dc.contributor.author | Фоминых, М. В. | ru |
dc.contributor.author | Волит, С. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-05-01T14:18:59Z | - |
dc.date.available | 2020-05-01T14:18:59Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Фоминых, М. В. Структура методической системы обучения студентов учебным дисциплинам профильного цикла в условиях проблемно-модельного подхода / М. В. Фоминых, С. Волит // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 412-415. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0702-2 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31165 | - |
dc.description.abstract | The analysis of the set of components of the methodological system of training of the students of pedagogical specialties in the profiling disciplines is defined; the principles and methodological conditions of the system are highlighted. The criteria for selecting the content of the methodological system of training from the position of the problem-model approach as an innovative approach in education are highlighted. | en |
dc.description.abstract | В данной статье предлагается анализ составных частей методической системы обучения студентов педагогических специальностей дисциплинам профильного цикла. Определена совокупность компонентов данной системы, выделены принципы и методические условия. Выделены критерии отбора содержания методической системы обучения с позиции проблемно-модельного подхода как инновационного подхода в образовании. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | PROBLEM-MODEL APPROACH | en |
dc.subject | PROBLEM MODELING | en |
dc.subject | INNOVATIVE TECHNOLOGIES AND APPROACHES IN TRAINING | en |
dc.subject | METHODOLOGICAL SYSTEM | en |
dc.subject | PROFESSIONAL EDUCATION | en |
dc.subject | ПРОБЛЕМНО-МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД | ru |
dc.subject | ПРОБЛЕМНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ | ru |
dc.subject | ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПОДХОДЫ В ОБУЧЕНИИ | ru |
dc.subject | НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | ru |
dc.subject | ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | ru |
dc.title | Структура методической системы обучения студентов учебным дисциплинам профильного цикла в условиях проблемно-модельного подхода | ru |
dc.title.alternative | THE STRUCTURE OF THE METHODOLOGICAL SYSTEM OF TEACHING STUDENTS OF ACADEMIC PROFILING DISCIPLINES IN TERMS OF PROBLEM-MODEL APPROACH | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 17-18.03.2020 | - |
local.description.firstpage | 412 | - |
local.description.lastpage | 415 | - |
local.issue | 16 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0702-2_2020_116.pdf | 389,26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.