Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31192
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorNesyna, S. V.en
dc.contributor.authorНесына, С. В.ru
dc.date.accessioned2020-05-01T14:19:05Z-
dc.date.available2020-05-01T14:19:05Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationНесына, С. В. Развитие сферы саморегуляции студентов - будущих педагогов / С. В. Несына // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 114-117.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0702-2-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31192-
dc.description.abstractThis study focuses on the self-regulation sphere development in the group of students-prospective teachers. The research results show that in the process of professional education of the prospective teachers, a more realistic idea of their own self-regulative features is gradually formed, their self-esteem of components becomes more adequate. In the fourth year, self-regulative sphere begins to change significantly. Noteworthy is the fact that all students are aware of the insufficiency of an important component of the self-regulative sphere – mental self-control skills (psychological self-management), which can be considered a necessary goal for further self-development, since without this component it is difficult to imagine positive professional development of teachers.en
dc.description.abstractВ статье представлены результаты изучения развития компонентов сферы саморегуляции у студентов-будущих педагогов. Выявлено, что в процессе профессионального образования постепенно формируется более реалистичное представление о компонентах саморегуляции, их самооценка становится более адекватной. На четвертом курсе сфера саморегуляции начинает существенно меняться. Обращает на себя внимание факт осознания всеми студентами недостаточности важного компонента сферы саморегуляции – навыков психического самоконтроля, без которого трудно представить позитивное профессиональной развитие педагогаru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectSELF-REGULATIONen
dc.subjectSTUDENTS-PROSPECTIVE TEACHERSen
dc.subjectPROFESSIONAL EDUCATIONen
dc.subjectСАМОРЕГУЛЯЦИЯru
dc.subjectСТУДЕНТЫ-БУДУЩИЕ ПЕДАГОГИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleРазвитие сферы саморегуляции студентов - будущих педагоговru
dc.title.alternativeSELF-REGULATIVE SPHERE DEVELOPMENT OF STUDENTS PROSPECTIVE TEACHERSen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date17-18.03.2020-
local.description.firstpage114-
local.description.lastpage117-
local.issue16-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0702-2_2020_030.pdf324,91 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.