Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31201
Title: | Проблема подготовки специалистов технического профиля в профессиональных образовательных организациях к вхождению в цифровое общество |
Other Titles: | PROBLEM OF PREPARATION OF TECHNICAL PROFILE SPECIALISTS IN PROFESSIONAL EDUCATIONAL ORGANIZATIONS FOR ENTERING DIGITAL SOCIETY |
Authors: | Sergeeva, E. A. Сергеева, Е. А. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | РГППУ |
Citation: | Сергеева, Е. А. Проблема подготовки специалистов технического профиля в профессиональных образовательных организациях к вхождению в цифровое общество / Е. А. Сергеева // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 148-150. |
Abstract: | The article highlights the contradiction between the real demands of the digital society and the educational results formulated in the standards. The solution to this problem is seen in the organization of the educational process, combining traditional training with new technologies. В статье выделяется противоречие между реальными запросами цифрового общества и сформулированными в стандартах образовательными результатами. Решение данной проблемы видится в организации образовательного процесса, сочетающего традиционную подготовку с новыми технологиями. |
Keywords: | TRAINING OF COMPETENT PERSONNEL DIGITAL ECONOMY DIGITAL LITERACY EDUCATIONAL PROCESS ПОДГОТОВКА КОМПЕТЕНТНЫХ КАДРОВ ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА ЦИФРОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС |
Conference name: | Акмеология профессионального образования |
Conference date: | 17-18.03.2020 |
ISBN: | 978-5-8295-0702-2 |
Origin: | Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0702-2_2020_039.pdf | 382,92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.