Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31232
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTretyakova, N. V.en
dc.contributor.authorFedorov, V. A.en
dc.contributor.authorТретьякова, Н. В.ru
dc.contributor.authorФедоров, В. А.ru
dc.date.accessioned2020-05-01T14:19:14Z-
dc.date.available2020-05-01T14:19:14Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationТретьякова, Н. В. Валеологическая компетентность педагога / Н. В. Третьякова, В. А. Федоров // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 249-252.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0702-2-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31232-
dc.description.abstractThe idea of valeological competence as one of the important components of a teacher’s professional competence is given. The main aspects of the essence of this competency are disclosed: motivational-value, cognitive, instrumental-activity. According to the presented characteristic, the criteria for assessing the formation of the valeological competence of the teacher are defined: motivational-value, cognitive, instrumental-activity. An example of indicative indicators of the selected criteria is given.en
dc.description.abstractДано представление о валеологической компетентности как одной из важных составляющих профессиональной компетентности педагога. Раскрыты основные аспекты, составляющие сущность данной компетенции: мотивационно-ценностный, когнитивный, инструментально-деятельностный. Соответственно представленной характеристике определены критерии оценки сформированности валеологической компетентности педагога: мотивационно-ценностный, когнитивный и инст-рументально-деятельностный. Приведен пример ориентировочных показателей выде-ленных критериев.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРГППУru
dc.relation.ispartofАкмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectVALEOLOGICAL COMPETENCE OF THE TEACHERen
dc.subjectESSENTIAL ASPECTS OF VALEOLOGICAL COMPETENCEen
dc.subjectCRITERIA AND INDICATORS FOR ASSESSING THE FORMATION OF THE VALEOLOGICAL COMPETENCE OF THE TEACHERen
dc.subjectВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГАru
dc.subjectСУЩНОСТНЫЕ АСПЕКТЫ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИru
dc.subjectКРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГАru
dc.titleВалеологическая компетентность педагогаru
dc.title.alternativeVALUEOLOGICAL COMPETENCE OF THE TEACHERen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameАкмеология профессионального образованияru
local.conference.date17-18.03.2020-
local.description.firstpage249-
local.description.lastpage252-
local.issue16-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0702-2_2020_067.pdf477,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.