Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31232
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Tretyakova, N. V. | en |
dc.contributor.author | Fedorov, V. A. | en |
dc.contributor.author | Третьякова, Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Федоров, В. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-05-01T14:19:14Z | - |
dc.date.available | 2020-05-01T14:19:14Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Третьякова, Н. В. Валеологическая компетентность педагога / Н. В. Третьякова, В. А. Федоров // Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Международной научно-практической конференции, 17–18 марта 2020 г., Екатеринбург. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 249-252. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0702-2 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31232 | - |
dc.description.abstract | The idea of valeological competence as one of the important components of a teacher’s professional competence is given. The main aspects of the essence of this competency are disclosed: motivational-value, cognitive, instrumental-activity. According to the presented characteristic, the criteria for assessing the formation of the valeological competence of the teacher are defined: motivational-value, cognitive, instrumental-activity. An example of indicative indicators of the selected criteria is given. | en |
dc.description.abstract | Дано представление о валеологической компетентности как одной из важных составляющих профессиональной компетентности педагога. Раскрыты основные аспекты, составляющие сущность данной компетенции: мотивационно-ценностный, когнитивный, инструментально-деятельностный. Соответственно представленной характеристике определены критерии оценки сформированности валеологической компетентности педагога: мотивационно-ценностный, когнитивный и инст-рументально-деятельностный. Приведен пример ориентировочных показателей выде-ленных критериев. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | РГППУ | ru |
dc.relation.ispartof | Акмеология профессионального образования : материалы 16-й Всероссийской научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | VALEOLOGICAL COMPETENCE OF THE TEACHER | en |
dc.subject | ESSENTIAL ASPECTS OF VALEOLOGICAL COMPETENCE | en |
dc.subject | CRITERIA AND INDICATORS FOR ASSESSING THE FORMATION OF THE VALEOLOGICAL COMPETENCE OF THE TEACHER | en |
dc.subject | ВАЛЕОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА | ru |
dc.subject | СУЩНОСТНЫЕ АСПЕКТЫ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ | ru |
dc.subject | КРИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ СФОРМИРОВАННОСТИ ВАЛЕОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА | ru |
dc.title | Валеологическая компетентность педагога | ru |
dc.title.alternative | VALUEOLOGICAL COMPETENCE OF THE TEACHER | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Акмеология профессионального образования | ru |
local.conference.date | 17-18.03.2020 | - |
local.description.firstpage | 249 | - |
local.description.lastpage | 252 | - |
local.issue | 16 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0702-2_2020_067.pdf | 477,7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.