Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31371
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Егармин, А. А. | ru |
dc.contributor.author | Суслова, И. А. | ru |
dc.contributor.author | Egarmin, A. A. | en |
dc.contributor.author | Suslova, I. A. | en |
dc.date.accessioned | 2020-06-01T06:06:39Z | - |
dc.date.available | 2020-06-01T06:06:39Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.citation | Егармин, А. А. Процесс разработки компьютерных игр как программного продукта для цифровизации образовательного пространства / А. А. Егармин, И. А. Суслова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 287-291. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-8295-0699-5 | - |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31371 | - |
dc.description.abstract | The problem of digitalization of the educational space through the introduction of gaming software products is considered. The process of creating computer games. | en |
dc.description.abstract | Рассматривается проблема цифровизации образовательного пространства за счет внедрение игровых программных продуктов. Обсуждается процесс создания компьютерных игр в сравнении с процессом создания других программных продуктов. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.subject | DIGITALIZATION | en |
dc.subject | COMPUTER GAMES | en |
dc.subject | GAMING INDUSTRY | en |
dc.subject | DEVELOPMENT PROCESS | en |
dc.subject | ЦИФРОВИЗАЦИЯ | ru |
dc.subject | КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ | ru |
dc.subject | ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ | ru |
dc.subject | ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ | ru |
dc.title | Процесс разработки компьютерных игр как программного продукта для цифровизации образовательного пространства | ru |
dc.title.alternative | THE PROCESS OF DEVELOPING COMPUTER GAMES AS A SOFTWARE PRODUCT FOR DIGITIZING EDUCATIONAL SPACE | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
local.conference.name | Новые информационные технологии в образовании и науке | ru |
local.conference.date | 24-28.02.2020 | - |
local.description.firstpage | 287 | - |
local.description.lastpage | 291 | - |
local.issue | 13 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0699-5_2020_040.pdf | 309,49 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.