Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31371
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕгармин, А. А.ru
dc.contributor.authorСуслова, И. А.ru
dc.contributor.authorEgarmin, A. A.en
dc.contributor.authorSuslova, I. A.en
dc.date.accessioned2020-06-01T06:06:39Z-
dc.date.available2020-06-01T06:06:39Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЕгармин, А. А. Процесс разработки компьютерных игр как программного продукта для цифровизации образовательного пространства / А. А. Егармин, И. А. Суслова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 287-291.ru
dc.identifier.isbn978-5-8295-0699-5-
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31371-
dc.description.abstractThe problem of digitalization of the educational space through the introduction of gaming software products is considered. The process of creating computer games.en
dc.description.abstractРассматривается проблема цифровизации образовательного пространства за счет внедрение игровых программных продуктов. Обсуждается процесс создания компьютерных игр в сравнении с процессом создания других программных продуктов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofНаука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.subjectDIGITALIZATIONen
dc.subjectCOMPUTER GAMESen
dc.subjectGAMING INDUSTRYen
dc.subjectDEVELOPMENT PROCESSen
dc.subjectЦИФРОВИЗАЦИЯru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫru
dc.subjectИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯru
dc.subjectПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИru
dc.titleПроцесс разработки компьютерных игр как программного продукта для цифровизации образовательного пространстваru
dc.title.alternativeTHE PROCESS OF DEVELOPING COMPUTER GAMES AS A SOFTWARE PRODUCT FOR DIGITIZING EDUCATIONAL SPACEen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.conference.nameНовые информационные технологии в образовании и наукеru
local.conference.date24-28.02.2020-
local.description.firstpage287-
local.description.lastpage291-
local.issue13-
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2020_040.pdf309,49 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.