Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31371
Title: Процесс разработки компьютерных игр как программного продукта для цифровизации образовательного пространства
Other Titles: THE PROCESS OF DEVELOPING COMPUTER GAMES AS A SOFTWARE PRODUCT FOR DIGITIZING EDUCATIONAL SPACE
Authors: Егармин, А. А.
Суслова, И. А.
Egarmin, A. A.
Suslova, I. A.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Егармин, А. А. Процесс разработки компьютерных игр как программного продукта для цифровизации образовательного пространства / А. А. Егармин, И. А. Суслова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 287-291.
Abstract: The problem of digitalization of the educational space through the introduction of gaming software products is considered. The process of creating computer games.
Рассматривается проблема цифровизации образовательного пространства за счет внедрение игровых программных продуктов. Обсуждается процесс создания компьютерных игр в сравнении с процессом создания других программных продуктов.
Keywords: DIGITALIZATION
COMPUTER GAMES
GAMING INDUSTRY
DEVELOPMENT PROCESS
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ
ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 24-28.02.2020
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2020_040.pdf309,49 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.