Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31371
Title: | Процесс разработки компьютерных игр как программного продукта для цифровизации образовательного пространства |
Other Titles: | THE PROCESS OF DEVELOPING COMPUTER GAMES AS A SOFTWARE PRODUCT FOR DIGITIZING EDUCATIONAL SPACE |
Authors: | Егармин, А. А. Суслова, И. А. Egarmin, A. A. Suslova, I. A. |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Егармин, А. А. Процесс разработки компьютерных игр как программного продукта для цифровизации образовательного пространства / А. А. Егармин, И. А. Суслова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 287-291. |
Abstract: | The problem of digitalization of the educational space through the introduction of gaming software products is considered. The process of creating computer games. Рассматривается проблема цифровизации образовательного пространства за счет внедрение игровых программных продуктов. Обсуждается процесс создания компьютерных игр в сравнении с процессом создания других программных продуктов. |
Keywords: | DIGITALIZATION COMPUTER GAMES GAMING INDUSTRY DEVELOPMENT PROCESS ЦИФРОВИЗАЦИЯ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ИГРОВАЯ ИНДУСТРИЯ ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ |
Conference name: | Новые информационные технологии в образовании и науке |
Conference date: | 24-28.02.2020 |
ISBN: | 978-5-8295-0699-5 |
Origin: | Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-8295-0699-5_2020_040.pdf | 309,49 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.