Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31379
Title: Аспекты визуализации эмпирического базиса учебной дисциплины
Other Titles: ASPECTS OF VISUALIZATION OF THE EMPIRICAL BASIS OF EDUCATIONAL DISCIPLINE
Authors: Лукинов, В. А.
Соколов, Д. А.
Lukinov, V. A.
Sokolov, D. A.
Issue Date: 2020
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Лукинов, В. А. Аспекты визуализации эмпирического базиса учебной дисциплины / В. А. Лукинов, Д. А. Соколов // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 346-356.
Abstract: The article discusses issues related to the relevance of the process of visualizing the empirical basis of the discipline in order to increase visibility, and as a result, improving the quality of knowledge. Also, the construction of intersubject communications, interdisciplinary interaction, psychological foundations of the educational process.
В статье рассматриваются вопросы, связанные с актуальностью процесса визуализации эмпирического базиса учебной дисциплины с целью повышения наглядности, и как следствие повышение уровня качества знаний. Также построение межпредметных связей, междисциплинарного взаимодействия, психологические основания образовательного процесса.
Keywords: EMPIRICAL BASIS
VISUALIZATION
DIDACTICS
THE PRINCIPLE OF VISUALIZATION
INNOVATION
METAMETHODICS
INTERSUBJECT COMMUNICATIONS
CONTEXTUAL THINKING
ЭМПИРИЧЕСКИЙ БАЗИС
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
ДИДАКТИКА
ПРИНЦИП НАГЛЯДНОСТИ
ИННОВАЦИИ
МЕТАМЕТОДИКА
МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
КОНТЕКСТНОЕ МЫШЛЕНИЕ
Conference name: Новые информационные технологии в образовании и науке
Conference date: 24-28.02.2020
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Origin: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-8295-0699-5_2020_048.pdf464,5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.