Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/31397
Название: Применение геймификации при обучении детей с расстройствами аутистического спектра
Другие названия: APPLICATION OF GAMIFICATION IN EDUCATION OF CHILDREN WITH AUTISM SPECTRUM DISORDERS
Автор: Гаврилова, И. В.
Gavrilova, I. V.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Гаврилова, И. В. Применение геймификации при обучении детей с расстройствами аутистического спектра / И. В. Гаврилова // Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции, г. Екатеринбург, 24-28 февраля 2020 г. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2020. - С. 477-481.
Аннотация: The article presents basic principles and problems of gamification application in education of children with autism spectrum disorders, proves their effectiveness and limits of application.
В статье приводятся основные принципы и проблемы применения геймификации при обучении детей с расстройствами аутистического спектра, доказывается их эффективность и границы применения.
Ключевые слова: GAMIFICATION
TEACHING CHILDREN WITH RAS
AUTISM SPECTRUM DISORDERS
ГЕЙМИФИКАЦИЯ
ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С РАС
РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Конференция/семинар: Новые информационные технологии в образовании и науке
Дата конференции/семинара: 24-28.02.2020
ISBN: 978-5-8295-0699-5
Источники: Наука. Информатизация. Технологии. Образование : материалы XIII международной научно-практической конференции. - Екатеринбург, 2020
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-8295-0699-5_2020_064.pdf365,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.